Менеджер по закупкам
О компании:
Производственная компания Recro с 2014 года занимается проектированием и оснащением спортивных объектов по всей России. Мы производим высокотехнологичные покрытия для профессиональных спортивных объектов, детских и спортивных площадок. За время работы компании в эксплуатацию сдано более 60 стадионов, общей площадью более 270 000 м² наших покрытий. Наши партнеры: Министерство Спорта РФ, Департамент Строительства города Москвы, А101, ПИК, Самолет.
Почему Recro?
- Мы ценим ЛЮДЕЙ.
- Стабильная компания, которая постоянно развивается с 2014 года, занимая лидирующие позиции на рынке.
- Прозрачная система мотивации.
- Открытость и доступность.
- Развитие – компании и сотрудников.
В связи с расширением производственных площадок мы ищем в команду Менеджера по закупкам.
Основная задача: Своевременно и в полном объеме приобретенные по оптимальной цене материалы, оприходованные и переданные на склад.
Основные обязанности:
- Управление закупками:
- Сбор потребностей в ТМЦ,
- Работа с действующей на постоянной основе базой поставщиков, реже - поиск и оценка поставщиков, ведение переговоров для получения лучших условий.
- Контроль и учет:
- Обеспечение своевременного и правильного оприходования материалов.
- Ведение учета в 1С, обеспечение порядка в складских запасах.
- Работа с поставщиками:
- Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с основными поставщиками.
- Мониторинг рынка
- Логистика:
- Организация и контроль доставки материалов от поставщиков.
- Взаимодействие с транспортными компаниями, контроль сроков и условий доставки.
- Документооборот:
- Подготовка и управление документацией по закупкам и снабжению.
- Обеспечение соответствия всех документов требованиям компании и законодательства.
- Обучение и развитие:
- Постоянное повышение квалификации через внутренние и внешние тренинги.
- Изучение и внедрение новых технологий и методик для оптимизации процессов закупок.
Какие качества помогут быть успешным:
- Коммуникабельность, общительность.
- Умение выстраивать отношения.
- Организованность, системность.
- Умение работать в команде.
- Ответственность.
- Рассматриваем кандидатов как с опытом в закупках, так и молодых специалистов без опыта работы в закупках, научим всему в профессии.
Условия работы:
- Местоположение: г. Подольск, ул. Рощинская д. 14, офис компании.
- Оформление: официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы: полный рабочий день.
- Заработная плата: обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
- Социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные, корпоративные мероприятия и обучение.
Если ты ищешь стабильную работу в успешной компании, отправляй свое резюме ,мы ждем тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).