Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

45 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

10 лет мы заботимся о зрении пациентов на экспертном уровне. География наших пациентов простирается от Америки до Австралии, все это благодаря тому, что наши специалисты выполняют самые сложные виды операций, существующие в офтальмологии сегодня.

Наша клиника три года подряд входит в ТОП-10 частных клиник Ростовской области (по итогам всероссийской премии ПроДокторов).

И все это благодаря качественной профессиональной подготовке специалистов внутри клиники!

Если вы хотите работать и профессионально развиваться в серьезной медицинской компании, вам будет интересно работать с нами!

Мы предлагаем (гарантируем):

Работу в современной, специализированной, высокотехнологичной Клинике;

Стабильность, уважение и поддержку руководства Клиники;

Руководство, которое уважает и слышит своих сотрудников;

Полное соблюдение трудового законодательства РФ;

Комфортные условия труда;

Обучение и развитие в Клиники (дополнительное обучение по специальности, развивающие тренинги внутри компании);

Льготы для сотрудников Клиники на услуги и продукты;

Сменный график работы 2\2 с 8.00 до 20.00;

Работа на территории работодателя В ОФИСЕ!.

Основные обязанности:

  • ИСХОДЯЩИЕ и входящие звонки без поиска клиентов и без продаж;
  • Консультации и назначение встреч, фиксация даты и времени к врачам, специалистам наших клиник;

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:

- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;

- Умение понимать и желание помочь пациенту;

- Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми по телефону;

- Высокий уровень личной ответственности.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
входящие звонки
Проведение опросов клиентов
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
билайн
Нет опыта
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
билайн
Нет опыта
Генезис
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия