Менеджер по планированию и закупкам
Наша компания — ведущий международный разработчик и производитель инновационных устройств премиум-класса для автомобилей. Команда профессионалов с 18-летним опытом стремится воплощать самые современные технологии в жизнь, обеспечивая безопасность и комфорт на дорогах. Владеем собственными центрами производства в Южной Корее и Китае.
Наша миссия — предоставить лучшие решения в области автомобильной электроники, чтобы автомобилисты по всему миру могли наслаждаться каждой минутой за рулем.
Ассортимент включает видеорегистраторы, радар-детекторы и гибридные устройства, а также различные гаджеты для автолюбителей.
Мы являемся создателями ряда ключевых технологий на рынке автоэлектроники. Некоторые инженерные решения до сих пор не имеют аналогов. Наши устройства регулярно занимают первые места в сравнительных тестах ведущих автомобильных изданий России.
Усиливаем команду, чтобы занять лидирующие позиции в своей нише и развить новые направления.
Давайте знакомиться!
Обязанности:
- Работа с прогнозом продаж и пополнением товарного запаса на рынках Европы, Средней Азии и РФ;
- Осуществление заказа регулярного ассортимента, формирование заказов новинок и ЗИП;
- Ведение переговоров с поставщиками, согласование порядка и условий поставки с непосредственным руководителем, пересогласование заказов перед отгрузкой;
- Анализ и достижение целевых показателей оборачиваемости;
- Анализ товарных остатков, движения товара, статуса товара, формирование отчетности;
- Необходимые согласования с подразделениями компании по курируемым сделкам;
- Решение других задач в рамках закупок (работа совместно с менеджером по ВЭД).
- высшее образование;
- опыт работы с китайскими фабриками, опыт взаимодействия, ведения переговоров (опыт работы в ВЭД как преимущество, понимание процессов вывоза товара, размещения заказов, контроля качества);
- опыт управления ассортиментом (складские остатки, ценообразование, работа в различных каналах сбыта);
- английский язык – от B1 (проведение переговоров);
- еxcel – свободное владение (сводные таблицы, ВПР, формулы, сортировка, фильтры);
- аналитические способности, умение работать с большим объёмом данных;
- умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
- бизнес-ориентированность (умение мыслить и видеть результаты в деньгах/цифрах/перспективе).
- работу в динамично развивающейся компании;
- официальное трудоустройство;
- работу в офисе - м. Дмитровская, 5/2 с 09:00 - 18:00, пт. – сокращенный рабочий день;
- уровень дохода обсуждается с финалистом;
- отсутствие бюрократии и прямое влияние на бизнес;
- культуру компании, направленную на развитие, поддержку и профессионализм;
- здоровую атмосферу в команде. Любим собираться по пятницам поиграть в настольные игры, покататься на сапах и поучаствовать совместно в других активностях;
- а еще мы за баланс работы и личной жизни.
-
Будем рады видеть в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продукту
Есть возможности для карьерного роста, соответственно и для роста зарплаты тоже. Всё зависит от того, сколько и какого функционала Вы делаете, насколько вообще большая зона ответственности. Есть система премирования по результатам работы.
Текучка кадров определенная есть, но на основании своего опыта работы могу сказать, что профессионалы остаются на своих местах, если этого захотят. Лично на мне это никак не отражается.
Отпуска – согласно законодательству, как правило с этим проблем нет. Один отпуск 2 недели, дальше разбиваете как угодно, но обычно это 7+7. Ходить можно в любое время года – главное, чтобы не пересекаться с человеком, который Вас замещает (очевидный момент). В целом работу в компании рекомендую.