Помощник руководителя
В нашей компании Учет Просто открыта вакансия ассистента руководителя компании.
Более 4 лет мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов на основе Битрикс24. Наши клиенты - компании от малого до крупного уровня бизнеса по всей России. За годы практики мы настроили систему учёта в сотнях компаний в самых разных нишах.
Наша миссия: все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано.
Чем тебе предстоит заниматься?
• Выполнение бизнес-поручений: анализ конкурентов, поиск и переговоры с подрядчиками, закрытие вакансий (по существующему алгоритму).
А также решать новые и нестандартные задачи: продумывать и реализовывать план решения, искать и контролировать специалистов и тд
• Небольшое количество личных поручений: заказ продуктов, бронирование билетов, запись к специалистам и др.
Тебе подойдёт эта вакансия, если
• Ты воспринимаешь новые для тебя задачи как интересный вызов, а не как очередное испытание
• Тебе интересно искать пути и методы решения сложных задач
• Ты любишь планировать и делаешь запланированное в срок
• У тебя логическое мышление, ты любишь анализировать и систематизировать
• О тебе можно сказать: "организованный", "системный", "аккуратный в делах"
Что мы предлагаем:
• Заработная плата 35 000р.на первые 2 месяца, далее - 40 000р.(обсуждается с финальным кандидатом)
• Удаленная работа, полный рабочий день, 5/2
• Работа непосредственно с руководителем, имеющим большой опыт в бизнесе
• Работа в уверенно развивающейся компании и молодом коллективе IT специалистов
Перспектива роста до руководителя направления
Если ты готов попробовать свои силы - откликайся на вакансию и мы свяжемся с тобой в течение 3 рабосих дней.