Офис-менеджер
НАМО им. Н.А. Бородина — это лицензированная образовательная организация. Мы эксперты в медицинском допобразовании и аккредитации медработников. В рамках Академии также есть проекты по косметологии и нутрициологии.
Территориально находимся в Тюмени, но работаем по всей стране, а также в международных масштабах. Собираем в штат позитивных и мотивированных специалистов: мы сами занимаемся обучением людей и любим, когда коллеги хотят учиться и готовы достигать новых высот.
Вам точно к нам, если:
- Вы творческая личность, наполнены идеями и вам нравится активный образ жизни;
- Будет плюс, если вы имеете опыт работы секретарем или администратором;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Любите общаться с людьми;
- Умеете работать с документами.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, чая/кофе и пр.;
- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- Встреча клиентов в офисе;
- Организация мероприятий для сотрудников компании.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 и с 10.00 до 19.00 (неделя через неделю), в пт. сокращенный рабочий день;
- Комфортный и уютный офис (в двух минутах ходьбы от Набережной), своя столовая, зона отдыха;
- Обучение, наставник (2й администратор поможет быстро адаптироваться в должности);
- Развитая корпоративная культура: мастер-классы, тимбилдинги, для самых активных спортивные мероприятия, кофе и печенье для бодрости и настроения :)
Оставляйте отклик, возможно именно вы, станете частью нашей большой и дружной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).