Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение переговоров с клиентами;
-
Работа с действующими клиентами и расширение базы;
-
Ведение клиентов в CRM;
-
Проведение онлайн-встреч с клиентами.
- Грамотная речь и умение находить общий язык с людьми;
- Опыт в продажах будет преимуществом;
-
Умение работать в команде;
-
Желание улучшать навыки и расти как специалист.
-
Офисный формат работы;
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет;
-
Своевременная заработная плата: оклад + %+премия;
-
График работы 5/2;
-
Комфортный и уютный офис (в двух минутах ходьбы от Набережной), своя столовая, зона отдыха, кофе с печеньем для бодрости и настроения;
-
Дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия в офисе и на выезде: мастер классы, ежемесячные традиционные мероприятия, поздравление от компании в день рождение
- Обучение и наставничество.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты инициативен и по-настоящему увлечен своим делом!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).