Заместитель руководителя бэк-офиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Риком-Траст – брокерская компания с 30-летней историей работы на российском финансовом рынке. Мы предоставляем клиентам широкий спектр услуг для инвестиций: доступ к торговле ценными бумагами, валютой и другими финансовыми инструментами, доверительное управление, инвестиционное консультирование и другие сервисы.
Открыта вакансия на роль Заместитель руководителя бэк-офиса.
Задачи:
- Сверка данных во внутренних системах учета, с данными внешних брокерских и биржевых отчетов и выписок;
- Подготовка и отправка отчетов Бухгалтерии;
- Контроль расчетов по заключенным сделкам;
- Контроль и учет исполнения поручений клиента;
- Вдение внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, операции с ценными бумагами и другие финансовыми инструментами;
- Документальное оформление сделок и договоров;
- Исполнение обязательств по сделкам: перерегистрация и внесение проводок по денежным средствам;
- Контроль сроков исполнения внебиржевых сделок;
- Проведение начислений комиссий по тарифам, при закрытии договоров, при исполнении сделок;
- Формирование распоряжений на списание денежных средств из торговых систем, на перевод денежных средств между рынками на основании поручений Клиента в системе Клиринговый терминал, в системе «Банк-Клиент» НКО АО НРД;
- Ведение архива.
Требования:
- Аттестат ФСФР серии 1.0;
- Законченное высшее образование (финансовое, экономическое, математическое);
- Опыт работы по профилю в Инвестиционной компании или Банке от 3 лет;
- Знание принципов работы российского и западного фондовых рынков;
- Знание и понимание процесса проведения расчетов и выставления инструкций;
- Знание нормативной базы;
- Опытный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).
Условия:
- Работа в команде с уникальным опытом на финансовом рынке и в ИТ-сфере;
- Перспективы профессионального роста;
- Гибридный формат (офис в центре Москвы + удалённая работа);
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- ДМС по окончанию испытательного срока;
- Заработная плата по итогам собеседования.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя бэк-офиса
от 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кадровый центр Global Recruitment
Москва,
вчера
Начальник отдела расчетов и операций Депозитария
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Синара
391 отзыв
Москва,
19 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель направления по учету ценных бумаг
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела операций на финансовых рынках
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по автоматизации и методологии депозитарной деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника Отдела оформления операций на межбанковском рынке
110 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса (инвестиционная компания)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru