Руководитель направления по автоматизации и методологии депозитарной деятельности
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация и методологическая поддержка основных бизнес – процессов депозитария. Актуализация бизнес- процессов Депозитария.
- Внесение изменений в Условия осуществления депозитарной деятельности, регламент Депозитария, разработка и внесение изменений в инструкции, связанных с осуществлением компанией депозитарной деятельности. Актуализация и разработка порядка взаимодействия подразделений при осуществлении депозитарной деятельности.
- Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета. Разработка технических заданий и бизнес – требований для развития нового программного обеспечения системы депозитарного учета. Доработка старого ПО депозитария (до внедрения новой системы).
- Анализ существующих бизнес-процессов депозитарного в том числе открытия, ведения, закрытия счетов, журналов депозитарного учета, проведения корпоративных действий, раскрытие информации через ПО «ЛУЧ», WEB-кабинет, выплата доходов и т.д. Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета.
- Разработка практик и методик испытаний ПО, участие в тестировании нового программного обеспечения. Взаимодействие с разработчиками.
- Проведение анализа функциональных задач депозитария, разработка на его основе предложений по оптимизации и совершенствованию существующих бизнес-процессов, разработка новых технологий.
- Участие во внутренних встречах и встречах с вендорами и разработчиками.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Опыт работы в Депозитарии в российского Брокера или в кредитной организации.
- Опыт работы в методологии и автоматизации процессов депозитарной деятельности.
- Глубокое знание законодательства по ценным бумагам и депозитарной деятельности. Знание 39-ФЗ, 503-П, 542-П, Базового стандарта по депозитарной деятельности), в том числе законодательства по ограничительным мерам (Указы Президента 95, 81, 138, 737, 520 и прочее
- Наличие аттестата серии 4.0 (с подтвержденной квалификацией)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы с 9.30 до 18
- Обучение на рабочем месте, система наставничества;
- ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
- Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
- Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
- Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Возможность участия в спортивных командах компании;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления учета корпоративных действий Депозитария
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московский Кредитный Банк
1 152 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Начальник Отдела расчетов и операций Депозитария
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Синара
365 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Аналитик
Москва,
март 2024
Что нравится
В Солид пришел младшим аналитиком. Было профильное образование и небольшой опыт работы в аудиторской компании. Когда пришел сюда, понял, что многое не знал. Учился на месте, проходил тренинги, плюс наставник очень поддерживал. В результате за год добился повышения. Сейчас занимаюсь анализом рынка, оценками, составлением портфелей. Специализируюсь на облигациях. Работа нравится. Есть развитие в специальности, есть возможность и самому инвестировать через Солид на льготных условиях.
Что можно улучшить
Напряженная и ответственная работа, больше ничего не смогу дополнить.
Начальник отдела региональных продаж
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Безграничные возможности для развития. Основной двигатель компании - генеральный директор, который умеет работать в условиях ограничений и который видит возможности для роста, поддерживая инициативы.
Что можно улучшить
До определенного уровня можно улучшать процессы вокруг себя, в этом плане компания гибкая.
Заместитель генерального директора
Жуковка ,
май 2022
Что нравится
Гибкость, транспортная доступность, стабильность, дружелюбная атмосфера
Что можно улучшить
Больше платить, система мотивации сделать более прозрачной и стабильной. Улучшать внутренние комиуникации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Медицинское страхование
43%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
26%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
17%
Профессиональное обучение
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель бэк-офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель бэк-офиса УК
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления Депозитарий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления подразделения Секьюритизация
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя Управления депозитарных операций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru