Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по автоматизации и методологии депозитарной деятельности

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организация и методологическая поддержка основных бизнес – процессов депозитария. Актуализация бизнес- процессов Депозитария.
  • Внесение изменений в Условия осуществления депозитарной деятельности, регламент Депозитария, разработка и внесение изменений в инструкции, связанных с осуществлением компанией депозитарной деятельности. Актуализация и разработка порядка взаимодействия подразделений при осуществлении депозитарной деятельности.
  • Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета. Разработка технических заданий и бизнес – требований для развития нового программного обеспечения системы депозитарного учета. Доработка старого ПО депозитария (до внедрения новой системы).
  • Анализ существующих бизнес-процессов депозитарного в том числе открытия, ведения, закрытия счетов, журналов депозитарного учета, проведения корпоративных действий, раскрытие информации через ПО «ЛУЧ», WEB-кабинет, выплата доходов и т.д. Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета.
  • Разработка практик и методик испытаний ПО, участие в тестировании нового программного обеспечения. Взаимодействие с разработчиками.
  • Проведение анализа функциональных задач депозитария, разработка на его основе предложений по оптимизации и совершенствованию существующих бизнес-процессов, разработка новых технологий.
  • Участие во внутренних встречах и встречах с вендорами и разработчиками.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Опыт работы в Депозитарии в российского Брокера или в кредитной организации.
  • Опыт работы в методологии и автоматизации процессов депозитарной деятельности.
  • Глубокое знание законодательства по ценным бумагам и депозитарной деятельности. Знание 39-ФЗ, 503-П, 542-П, Базового стандарта по депозитарной деятельности), в том числе законодательства по ограничительным мерам (Указы Президента 95, 81, 138, 737, 520 и прочее
  • Наличие аттестата серии 4.0 (с подтвержденной квалификацией)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы с 9.30 до 18
  • Обучение на рабочем месте, система наставничества;
  • ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
  • Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
  • Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
  • Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Возможность участия в спортивных командах компании;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела расчетов и операций Депозитария
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Синара
3,8 394 отзыва
Москва,
10 января 2025
Заместитель Начальника отдела депозитарной деятельности
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Держава , АКБ
3,8 24 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Аналитик

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю здесь в отделе аналитики. Мне все нравится, увольняться не планирую. Работа больше монотонная, чем творческая, но это как раз мое. Задач в течение дня много, но по большому счету каких-то переработок не бывает 😊
Что можно улучшить
затрудняюсь сказать, пока все идет довольно неплохо. Если минусы и есть то несущественные

Аналитик

Москва,
март 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В Солид пришел младшим аналитиком. Было профильное образование и небольшой опыт работы в аудиторской компании. Когда пришел сюда, понял, что многое не знал. Учился на месте, проходил тренинги, плюс наставник очень поддерживал. В результате за год добился повышения. Сейчас занимаюсь анализом рынка, оценками, составлением портфелей. Специализируюсь на облигациях. Работа нравится. Есть развитие в специальности, есть возможность и самому инвестировать через Солид на льготных условиях.
Что можно улучшить
Напряженная и ответственная работа, больше ничего не смогу дополнить.

Начальник отдела региональных продаж

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Безграничные возможности для развития. Основной двигатель компании - генеральный директор, который умеет работать в условиях ограничений и который видит возможности для роста, поддерживая инициативы.
Что можно улучшить
До определенного уровня можно улучшать процессы вокруг себя, в этом плане компания гибкая.
Финансовый Дом «Солид»
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
71% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Медицинское страхование
32% Оплата больничного
29% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Профессиональное обучение
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист отдела депозитарной деятельности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела / ведущий специалист отдела сопровождения ЗПИФ управляющей компании ПИФ/НПФ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по работе с рынками капитала
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела операций на финансовых рынках
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить