Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по автоматизации и методологии депозитарной деятельности

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организация и методологическая поддержка основных бизнес – процессов депозитария. Актуализация бизнес- процессов Депозитария.
  • Внесение изменений в Условия осуществления депозитарной деятельности, регламент Депозитария, разработка и внесение изменений в инструкции, связанных с осуществлением компанией депозитарной деятельности. Актуализация и разработка порядка взаимодействия подразделений при осуществлении депозитарной деятельности.
  • Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета. Разработка технических заданий и бизнес – требований для развития нового программного обеспечения системы депозитарного учета. Доработка старого ПО депозитария (до внедрения новой системы).
  • Анализ существующих бизнес-процессов депозитарного в том числе открытия, ведения, закрытия счетов, журналов депозитарного учета, проведения корпоративных действий, раскрытие информации через ПО «ЛУЧ», WEB-кабинет, выплата доходов и т.д. Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета.
  • Разработка практик и методик испытаний ПО, участие в тестировании нового программного обеспечения. Взаимодействие с разработчиками.
  • Проведение анализа функциональных задач депозитария, разработка на его основе предложений по оптимизации и совершенствованию существующих бизнес-процессов, разработка новых технологий.
  • Участие во внутренних встречах и встречах с вендорами и разработчиками.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Опыт работы в Депозитарии в российского Брокера или в кредитной организации.
  • Опыт работы в методологии и автоматизации процессов депозитарной деятельности.
  • Глубокое знание законодательства по ценным бумагам и депозитарной деятельности. Знание 39-ФЗ, 503-П, 542-П, Базового стандарта по депозитарной деятельности), в том числе законодательства по ограничительным мерам (Указы Президента 95, 81, 138, 737, 520 и прочее
  • Наличие аттестата серии 4.0 (с подтвержденной квалификацией)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы с 9.30 до 18
  • Обучение на рабочем месте, система наставничества;
  • ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
  • Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
  • Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
  • Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Возможность участия в спортивных командах компании;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления учета корпоративных действий Депозитария
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 152 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Начальник Отдела расчетов и операций Депозитария
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Синара
3,7 365 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
март 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В Солид пришел младшим аналитиком. Было профильное образование и небольшой опыт работы в аудиторской компании. Когда пришел сюда, понял, что многое не знал. Учился на месте, проходил тренинги, плюс наставник очень поддерживал. В результате за год добился повышения. Сейчас занимаюсь анализом рынка, оценками, составлением портфелей. Специализируюсь на облигациях. Работа нравится. Есть развитие в специальности, есть возможность и самому инвестировать через Солид на льготных условиях.
Что можно улучшить
Напряженная и ответственная работа, больше ничего не смогу дополнить.

Начальник отдела региональных продаж

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Безграничные возможности для развития. Основной двигатель компании - генеральный директор, который умеет работать в условиях ограничений и который видит возможности для роста, поддерживая инициативы.
Что можно улучшить
До определенного уровня можно улучшать процессы вокруг себя, в этом плане компания гибкая.

Заместитель генерального директора

Жуковка ,
май 2022
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Гибкость, транспортная доступность, стабильность, дружелюбная атмосфера
Что можно улучшить
Больше платить, система мотивации сделать более прозрачной и стабильной. Улучшать внутренние комиуникации
Финансовый Дом «Солид»
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
26% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
17% Профессиональное обучение
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель бэк-офиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель бэк-офиса УК
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления Депозитарий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления подразделения Секьюритизация
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя Управления депозитарных операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить