Руководитель складских операций / Директор Распределительного Центра (г.Челябинск)
ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны. Мы делаем качество доступным!
ЧИЖИК стремительно развивается и к концу 2026 года мы достигнем 5 000 магазинов! Мы открыты для новых идей и это самое лучшее время, чтобы присоединиться к команде и попасть в историю создания новой успешной торговой сети!
ЗАДАЧИ:
- Операционное управление складскими операциями Распределительного Центра (далее РЦ);
- Организация и контроль работы менеджеров склада, группы WMS документооборота;
- Планирование/обеспечение ресурсами на горизонте неделя/12 недель (сотрудники/техника/ИТ терминалы);
- Обеспечение склада вспомогательными ресурсами;
- Контроль выполнения нормативов ключевых драйверов складских затрат и улучшение текущих процессов;
- Подбор и развитие команды менеджеров и линейных сотрудников РЦ, обеспечение кадровой защищённости (кадрового резерва) и взаимозаменяемости на РЦ. Обеспечение безопасной работы на объекте;
- Обеспечение выполнения стандартов и правил выполнения операций на РЦ: приемки товаров, правильности хранения и комплектации, своевременной и качественной отгрузки товаров в транспортные средства, надлежащий учета товарных запасов, находящихся на хранении на складах РЦ и др.;
- Создание культуры постоянных улучшений на РЦ и поддержки изменений;
- Взаимодействие с цепочкой поставок, операциями, для выполнения целей обеспечения требуемого уровня сервиса.
УСПЕШНЫЙ КАНДИДАТ ИМЕЕТ:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3х лет на позиции Директора РЦ/Начальник склада/Руководитель по складским операциям в компаниях сектора Retail, FMCG компаниях, на площадках 3PL-операторов;
- Опыт работы с WMS (желательно участие во внедрении), отличное знание складских процессов;
- Навыки эффективного планирования, постановки задач, контроля их выполнения, мотивация персонала;
- Понимание процессов планирования ресурсов на разных горизонтах;
- Способность работать с большим объемом информации в режиме большого количества задач и сжатых сроков;
- Умение работать в плоских структурах, с высоким уровнем самостоятельности, самоконтроля и ориентацией на результат;
- Понимание ключевых показателей РЦ, способность их анализировать, понимание основных бизнес-процессов логистики;
- Уверенный пользователь ПК.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
- Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
- ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
- Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
- Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
- Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
- Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
- Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день с 9:00 до 17:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).