Награды компании 0 наград из 3

Сотрудник техподдержки / оператор call-центра / Удаленная работа

50 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, компания RestoGo, которая занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса. Являемся официальным дилером программного продукта iiko – международной компании-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).

Мы ищем коллегу в техническую поддержку для того, чтобы оказывать помощь и решать технические вопросы, которые возникают у наших клиентов в Нижнем Новгороде и области.

Приветствуется знания по iiko, и смежным продуктам (Сбис Престо, ркипер, и др.) если их нет но есть желание учиться то мы всему научим!

Удаленная работа в часовом поясе Москвы.

  • отличный коллектив, нет текучки
  • ЗП всегда по расписанию
  • руководящий состав без заскоков :-)
  • работа с живыми людьми, не надо ничего программировать
  • интересная и динамичная работа
  • возможно обучение (обговаривается индивидуально)

Обязанности:

  • Сопровождение /обучение работы пользователей iiko( front/office/chain )
  • настройка бонусной системы iikocard5
  • обслуживание киосков самообслуживания
  • поддержка интеграций с сайтом/приложением
  • работа с банковским ПО
  • работа с БД MS SQL
  • настройка рабочих мест на ОС Windows
  • Удаленная техническая поддержка
  • работа с сервис деском, заведение заявок
Требования:
  • знание основ tcp/ip (более-менее)
  • зания ОС Windows (более-менее)
  • умение работать удаленно через различное ПО
  • Работа в CRM системе
  • принимать звонки

Условия:

  • полноценная работа начинается после изучения и сдачи теста по знаниям ПО iiko
  • стандартная пятидневка + горячая линия раз в месяц (обговаривается индивидуально)
  • зп на руки от 80т.р. с индексацией в большую сторону в зависимости от результата.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
ОС Windows
MS SQL
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа IT-компаний Lad
4,5 167 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Менеджер колл-центра (отдел внедрения CRM)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ю-ОН
Нижний Новгород,
вчера
RestoGO
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии технической поддержки
45 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист направления поддержки пользователей (удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить