Специалист клиентского сервиса
✔️Наш продукт - это полезный сервис для компаний. Soyka Soft - сервис по автоматизации управленческого учета в e-commerce. Компания занимается автоматизацией продаж на маркетплейсах. Soyka Soft - автоматизированный сервис WB.
✔️Наш продукт Soyka Soft - сервис по автоматизации управленческого учета в e-commerce
✔️Наша команда - это профессиональные специалисты в области маркетинга, продаж, сервиса и управления, IT - проектов.
Попав к нам вы будете работать в крутой амбициозной команде, где создадите проекты, которые ещё никто не делал. У вас будет возможность обучения, участия в бизнес мероприятиях, которые мы проводим
Обязанности:
- Отвечать на разноплановые вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать по работе с платформой.
- Собирать обратную связь от пользователей и передавать команде.
- Передавать баг-репорты коллегам из разработки.
- Работать с нашей базой знаний: использовать ее для ответов клиентам, при необходимости дополнять ее и/или актуализировать.
Требования:
- Соблюдение KPI по скорости ответа
- Нацеленность на результат.
- Коммуникабельность.
- Пунктуальность и исполнительность.
- Ты умеешь работать в режиме многозадачности и приоритизировать задачи.
- У тебя грамотная письменная речь.
- У тебя есть реальное желание помогать пользователям и разбираться в различных клиентских кейсах.
- Знание современных CRM-систем (опыт работы с ними будет плюсом).
Будет преимуществом:
- Экономическое образование
- Опыт работы с маркетплейсами
- Опыт работы в 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).