Менеджер ресторана
-
Планировать, организовывать, контролировать работу сотрудников ресторана (официанты, бармены, хостес, тех.персонал и т.д.)
-
Обеспечивать бесперебойную работы смены, осуществлять взаимосвязь зала и кухни
-
Поддерживать соответствующую атмосферу в зале, поддерживать стандарты обслуживания гостей и стандарты сервиса, прорабатывать отзывы гостей
-
Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии сотрудников, мотивация сотрудников, корпоративная культура
-
Контролировать кассовые операции, подведение итогов, составление отчетов
- Опыт работы на аналогичной должности с аналогичным функционалом
- Знание стандартов обслуживания гостей, стандарты сервиса, практические навыки
- Грамотная речь, лидерские качества, умение строить конструктивные отношения, коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на качественное и своевременное выполнение задач, высокий уровень ответственности
- Отличные аналитические способности, позитивность, энергичность, стрессоустойчивость
- Вежливость, аккуратность, дисциплина
- График работы 2/2
- Бесплатное питание
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц! 1000 Оклад+1,5% от выручки
- Корпоративное такси
- Крутые бонусы от Ресторана
- Карьерный рост
- Корпоративные мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).