Менеджер по подбору и адаптации персонала
Обязанности:
- Поиск и подбор персонала на вакантные должности;
- Проведение оценочных мероприятий на этапе подбора кандидатов;
- Проведение телефонных интервью;
- Сопровождение кандидата на всех этапах согласования;
- Проведение индивидуальных собеседований;
- Участие в мероприятиях по адаптации персонала;
- Проведение мотивационных встреч с сотрудниками.
Требования:
-
Успешный опыт в продажах или подборе персонала от 1 года;
-
Желание расти и развиваться в сфере HR;
- Ценится инициативность, стремление к высоким результатам, позитивность и активность жизненной позиции.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Работа в динамично развивающейся федеральной сети, признанной одной из самых передовых российских риелторских компаний;
-
Фиксированная зарплата на период адаптации, и дополнительное вознаграждение при выполнении показателей;
-
Система оплаты труда: оклад + KPI, возможность влиять на свой доход без ограничений и потолка;
-
График 5/2 с 9 до 18 в современном офисе на ст.м. Новые Черемушки;
-
Возможность карьерного роста;
-
Софинансирование обучения за счет компании от 50 до 100 процентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).