Администратор проектов
Мы - аккредитованная IT-компания. Занимаемся полезны делом: создаем геоинформационные системы для управления территорией городов и регионов с большим объемом пространственных данных. Проекты растут молниеносно, поэтому ищем в нашу команду Администратора проектов.
Что нужно уметь:
- Вести документооборот по проектной деятельности;
- Обрабатывать и структурировать большой объем данных
Чем нужно заниматься:
-
Подготавливать конкурсную документацию (Сопроводительные письма, акты, отчетная документация (печать, оформление);
-
Контролировать выполнение задач руководителя, соблюдение дедлайнов;
-
Отслеживать сроки исполнения этапов и своевременной доставки отчетной документации заказчику и от заказчика;
-
Взаимодействовать с представителями Заказчика и внешними организациями в рамках реализации проектов;
-
Вести архив и реестров документации по проектам;
-
Сопровождать финансовые документы, оплату работ по контракту, оформлять акты и иные закрывающие документы.
Что можем предложить:
- Официальное трудоустройство и полностью белый доход с первого дня;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Премия при завершении проекта;
- Карьерный рост;
- офис в центре;
- ДМС после испытательного срока;
- Гибкое начало рабочего дня с 9 до 18:00 (±1 час);
- Гибкость процессов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).