Управляющий магазином
ORCHESTRA - сеть магазинов известного французского бренда детской одежды. На рынке Казахстана мы уже более 15 лет. Наши магазины представлены в таких городах как Алматы, Астана, Шымкент и Актау.
МЫ В ПОИСКАХ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ
Что Мы предлагаем?
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Сменный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные : воскресенье и понедельник )
- Фиксированный оклад + % от личных продаж + премии за лучшие результаты;
- Корпоративную скидку -30% на товары в наших магазинах;
- Наставничество опытных руководителей;
Основные Ваши задачи :
- Управление персоналом и обеспечение бесперебойной работы магазина в полном объеме;
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- Контроль кассы магазина и проведение инвентаризаций;
- Контроль и обеспечение соблюдения правил мерчандайзинга при размещении товара;
- Выполнение плана продаж и повышение качества обслуживания;
- Ведение документооборота и отчетность (учетная программа 1С, электронный документооборот, Excel).
ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Аналогичный опыт работы не менее 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН, желательно в сфере ритейла и одежды;
- Опыт управления коллективом от 6 человек ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Знание этапов продаж и специфики розничной торговли;
- Опытный пользователь ПК, знание кассовой дисциплины и программ (1С, Bitrix 24, Exсel);
- Навыки обучения персонала и руководства коллективом;
- Ориентированность на результат, гибкость и доброжелательность.
Если Вы уверенны в своих силах и готовы стать основателем магазина крупной сети детской одежды ORCHESTRA, то скорее откликайтесь на вакансию и мы с Вами свяжемся в ближайшее время.
ВНИМАНИЕ! ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).