Бизнес-ассистент
Business Booster — это ваш шанс стать частью международного бизнес-акселератора и наших инновационных проектов! Уже 14,5 лет мы создаем экосистему для предпринимателей, которая вдохновляет, обучает и объединяет людей по всему миру.
Мы ищем инициативного и амбициозного бизнес-помощника для работы с основателями компании, который готов вырасти до продакт-менеджера и сделать свой вклад в развитие передовых EdTech и IT продуктов. Эта вакансия для тех, кто любит действовать, стремится к развитию и хочет работать с опытными основателями, которые готовы делиться своим богатым опытом и знаниями.
Важно упомянуть: в своей работе мы используем сервис по учету и контролю рабочего времени, который устанавливается на компьютер и делает скриншоты рабочего стола.
Мы предлагаем:
-
Возможность карьерного роста в направлении продукт-менеджера и обучения у основателей компании с богатым опытом;
-
Контракт с американской компанией;
-
Экологичный продукт (международные EdTech и IT продукты);
-
Выплата заработной платы каждые 2 недели;
-
Приятная команда и адекватный менеджмент;
-
100% удаленная работа;
Чем предстоит заниматься:
-
Управление рабочим временем, календарем и задачами руководителя, ранжируя приоритеты.
-
Подготовка отчетов, презентаций, видео и аналитических материалов на заданную тему.
-
Обработка входящей и исходящей информации, координация коммуникаций.
-
Мониторинг прогресса по вверенным проектам, обеспечение выполнения сроков и задач ответственными лицами.
-
Взаимодействие с командами и внешними подрядчиками для достижения заданных целей.
-
Поддержание деловых отношений с внешними и внутренними стейкхолдерами.
-
Участие в подготовке и проведении мероприятий, переговоров и встреч с участием руководителя.
Это основные задачи, которые могут быть в работе, но ты прекрасно понимаешь, что область бизнес-ассистента прекрасна своим разнообразием))
Давай убедимся, что мы точно сработаемся:
-
Ты прочитал функционал и понимаешь, что тебе это интересно;
-
Будет отлично, если у тебя есть опыт от 2 лет, в качестве бизнес-ассистента руководителя, администратора с успешным управлением и организацией своей области деятельности или менеджера проектов;
-
Твой английский уровня B2 и выше, что позволит тебе переводить с английского и общаться с коллегами;
-
Ты способен/способна контролировать несколько циклов параллельно;
-
Ты готов к координациям по времени США (примерно 3 раза в неделю до 23.00 мск с корректировкой рабочего графика).
Что дальше?
- Анкета или давай убедимся, что все ключевые пункты совпадают (10 минут твоего времени);
- Общение с HR про мотивацию, опыт (20-30 минут);
- Оплачиваемый тестовый период (3 дня);
- Оффер;
- Испытательный срок (1 месяц).
Если ты чувствуешь, что это про тебя, откликайся! Мы ищем человека, который станет ключевым игроком в нашей команде и поможет нам достигать амбициозных целей и создавать действительно значимые проекты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).