Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов в онлайн-образовании

от 1 500 $
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Business Booster - это международный бизнес-акселератор с офисами в США и Тайване. Мы работаем в 57+ странах на 4 языках (английский, китайский, украинский, русский). Мы создали уникальную экосистему для предпринимателей, которая включает пошаговые обучающие программы для владельцев бизнеса, руководителей и сотрудников, а также создаем сообщество предпринимателей для обмена опытом и вдохновения. Наша платформа для управления бизнесом помогает компаниям достигать новых высот в эффективности и доходности.

В нашу маркетинговую команду нам нужен человек с горящими глазами, желанием развиваться в продуктовом маркетинге и growth-хакинге.

Тебе предстоит управлять всеми критериями, которые влияют на качество и успешность продукта: от четкого определения целевой аудитории, упаковки продукта, построения воронок продаж до каналов и способов коммуникации, с которыми мы будем работать.

Важно обозначить: в своей работе мы используем сервис по учету и контролю рабочего времени, который устанавливается на компьютер и делает скриншоты рабочего стола.

В обязанности входит:

— Продумывать схему взаимодействия с потенциальными клиентами через автоворонки продаж, используя лендинги, email-рассылки и рассылки в мессенджерах и другие каналы для стабильного роста продаж.

— Организовать систему аналитики ключевых показателей продвижения и продаж и регулярно контролировать эти показатели.

— Готовить ТЗ на создание рекламных материалов: лендингов, email, презентаций, видеороликов, вебинаров и других элементов продвижения.

— Организовывать и контролировать технические доработки автоворонки и интеграции со всеми необходимыми сервисами.

— Контролировать подрядчиков по таргетированной рекламе и другим каналам трафика и работать над повышением эффективности этих каналов.

— Координировать команду отдела продвижения, расставлять приоритеты в задачах и делать так, чтобы мы достигали результатов максимально эффективно.

— Регулярно взаимодействовать с отделом продаж и влиять на выполнение планов продаж: обеспечивать их материалами для понимания продукта, получать обратную связь по качеству лидов, участвовать в доработке CRM-системы и пр.

— Упаковывать и запускать новые продукты компании.

— В перспективе: участвовать в стратегических сессиях по развитию компании в США, предлагать внедрение дополнительных продуктов для увеличения доли рынка и прибыли компании.

Идеальный кандидат на эту вакансию:

— Имеет опыт запуска проектов в EdTech направлении.

— Знает что такое автоворонки продаж, сервис GetCourse, и хочет развиваться в продвижении инфопродуктов, консалтинга и онлайн-образования.

— Умеет писать качественные смысловые тексты, чтобы готовить прототипы лендингов, тексты писем и четко ставить задачи для своих коллег и подрядчиков.

— Разбирается в лидогенерации на уровне, необходимом для контроля подрядчиков по таргетированной рекламе.

— Обладает хорошим вкусом, чтобы контролировать работу дизайнера, но при этом понимает, что дизайн в интернет-маркетинге - это не главное.

— Готов вникать во все процессы запуска автоворонки и при необходимости работать руками: дописать тексты, внести простые правки в макет дизайна, разобраться в тонкостях автоматизации процессов и интеграций со сторонними сервисами.

— Умеет делегировать рутинные задачи специалистам команды и подрядчикам.

— Готов перенимать успешные действия и новые разработки интернет-маркетинга в США и применять их на русскоязычном пространстве.

Особенности работы с нами:

— Наши продукты развивают бизнес, помогают владельцам компаний и их сотрудникам становиться эффективнее. Наши клиенты получают реальные результаты и мы гордимся тем, что делаем.

— Крутые возможности для роста. После запуска продуктов на русскоязычную публику вы сможете либо отвечать за масштабирование на этом рынке, либо запускаться в других регионах мира на разных языках.

— Это удаленная работа. Вы сами будете планировать свое время, а взаимодействовать мы будем через telegram и zoom. Для эффективной работы мы проводим ежедневные планерки.

— На рабочий компьютер нужно будет установить приложение для контроля рабочего времени и учета выполняемых задач.

— Сотрудники и эксперты компании работают в разных часовых поясах от Нью-Йорка до Тайбея. Будьте готовы, что некоторые совещания и взаимодействие команды будет проходить в вечернее время, если вы, например, находитесь в восточной Европе.

— Прозрачная система мотивации: оклад + KPI.

Что будет после отклика:

Общение HR (знакомство) → Тестовое задание → Оплачиваемая стажировка → Прием на работу.

Желаем удачи и до встречи на следующем этапе!

Ключевые навыки
Английский язык
CRM
Развитие продаж
Ориентация на результат
Креативность
Запуск новых продуктов
GetCourse
PowerBI
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Турция
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж ВНЖ (CBI)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиенты Из интернеТа
4,1 14 отзывов
Турция,
2 января 2025
Руководитель службы поддержки пользователей
1 400 - 1 700 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EDSTON
4,7 4 отзыва
Турция,
19 декабря 2024
BUSINESS BOOSTER
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
80% Профессиональное обучение
70% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер/Администратор проекта
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить