Оператор Call-центра/Оператор Интернет-магазина
51 724 - 63 218 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Требования
- Клиентоориентированность;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Грамотная речь.
Обязанности
- Телефонное и письменное консультирование клиентов о товарах и услугах;
- Обработка интернет-заказов.
Мы предлагаем
- Конкурентоспособную, стабильную и полностью белую з/п, выплачиваемую 2 раза в месяц, без задержек на карту банка;
- Уровень дохода составляет от 45 000 руб. на руки, начисления можно отследить в реальном времени;
- Быстрая адаптация от 3-х дней, зависит от Вас;
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- Стабильный сменный график 2/2 с 10:00 до 22:00, в 22:00 доставка домой на такси за счет компании в пределах г. Ростов-на-Дону и г. Батайск;
- Оплачиваемые перерывы, время перерывов по договорённости;
- Возможность работать дистанционно из дома;
- Удобное расположение: проспект Михаила Нагибина, 40 (район ТЦ «Горизонт»);
- Уютный офис, комфортные бытовые условия;
- У каждого сотрудника имеется своё постоянное рабочее место со скоростным и современным компьютером;
- Доброжелательная атмосфера и классный коллектив;
- Оплачиваемые корпоративы;
- Карьерный рост;
- Возможность приобретения товара со скидкой;
- Вакансия от прямого работодателя (не агентство и не аутсорсинг).
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Cпециалист call-центра / оператор контактного центра (Доватора 259)
от 40 000 ₽
Группа компаний ААА МОТОРС
Cпециалист call-центра / оператор на телефоне (без консультаций и продаж)
от 40 000 ₽
Группа компаний ААА МОТОРС
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Иркутск,
август 2024
Что нравится
Работаю в компании уже 5 лет. Выявил для себя такие плюсы как: Удобный рабочий график. Дружный коллектив. Понимающее руководство. Хорошие условия труда, а самое главное это карьерный рост.Когда я пришел в компанию не имел никакого опыта, тут я смог научиться общаться с клиентами, работать на результат, нашел новых друзей.
Что можно улучшить
Заработанная плата для Иркутска очень даже хорошая с таким графиком, но хотелось бы еще больше.
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Работаю в компании более 6 лет.Заработная плата стабильна, прозрачна, без задержек.
Комфортные условия работы, есть все условия для отдыха и перерыва на обед.
Понимающий руководитель, хороший коллектив, лояльное отношение.
Что можно улучшить
Меня вполне все устраивает, возможно только почаще проводить тренинги.
Оператор call-центра
Иркутск,
март 2024
Что нравится
Удобный график. Близость к дому. Неплохая зарплата. Классный коллектив.
Что можно улучшить
Руководство. Работу компьютеров, практически все компьютеры работают ужасно.
Обратную связь.
Обучение новому материалу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
97%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
83%
Корпоративные мероприятия
63%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
57%
Место для парковки
53%
Удаленная работа
43%
Система наставничества
37%
Корпоративный транспорт
27%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
10%
Оплата мобильной связи
7%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра Т2
до 60 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽