Администратор
Обязанности:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличию бонусных программ и т.д.
3. Ведет запись на пробные занятия, презентации потенциальных клиентов, самостоятельно пришедших в клуб, информирует специалистов об имеющейся записи, контролирует ведение специалистами клиентской базы, в части ведения учета посещаемости и оформления/переоформления абонементов в программе Beby is/Alfa CRM.
4. Заключает Договоры с клиентами, разъясняет условия Договора, Правила и Традиции организации.
5. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
6. Осуществляет контроль над ежедневным соблюдением Чек-Листа, соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещений и на здании.
7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу Помощников и Мастера чистоты.
8. Ведет график работы Помощников и Специалистов, регулирует замены сотрудников в случае их отсутствия.
9. Обеспечивает контроль над сохранностью материальных ценностей: контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляет с этой целью взаимодействие с соответствующими службами (ТСЖ, Управляющая компания).
10. Организует своевременный ремонт оборудования.
11. Получает от поставщиков и хранит канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими сотрудников организации.
12. Составляет установленную отчетность, заносит информацию о произведенных расходах в Beby is/Alfa CRM.
13. Контролирует запасы хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей.
14. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
15. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
16. Выполняет отдельные служебные поручения Работодателя.
17. Ежемесячно, в установленные сроки, снимает показания счетчиков потребления воды и электроэнергии и передает их в соответствующие организации.
18. Выполняет ведение социальных сетей в соответствии с Инструкцией, проверяет, доводит до сведения сотрудников информацию и отвечает на письма почтового ящика клуба.
19. Принимает звонки на телефон клуба, осуществляет звонки по базе лидов и клиентов.
20. Контролирует специалистов и помощников специалиста организации по их должностным обязанностям, установленным Работодателем, своевременному заполнению ими посещаемости во внутренней программе учета Beby is/Alfa CRM, своевременной отправке первичных и ежемесячных отчетов на электронную почту Клиентов.
21. Участвует в маркетинговых мероприятиях клуба (праздники, рекламные компании и т.д.), участвует в собраниях коллектива клуба.
Требования:
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- жизнерадостность
- аккуратность
- честность
- исполнительность
- высокая скорость выполнения задач
Условия:
- работа понедельник - пятница, сб, вс - по договорённости
- дружный молодой коллектив
- официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).