Методолог
Привет!
Мы — Атом. Разрабатываем электромобиль-гаджет и его версии для семьи, такси, каршеринга и службы доставки, а также собственный маркетплейс приложений и другие сервисы.
Мы ищем Методолога в команду Customer Experience.
Чем предстоит заниматься:
- Методологической проработкой процессов и инструментов клиентской поддержки:
- Интервьюирование участников процессов;
- Разработка классификатора обращений и сценариев возможных решений;
- Разработка логики поиска решений;
- Проработка взаимосвязей продуктов, создание матрицы;
- Разработка и ведение базы знаний и обучающих материалов;
- Разработка систем показателей - KPI, SLA;
- Формировать требования для автоматизации разработанных инструментов, тестировать, развивать;
- Разрабатывать стандарты обслуживания клиентов;
- Разрабатывать нормативную документацию.
Для нас важно:
-
Аналогичный опыт работы от 5 лет (опыт работы в автомобильной индустрии будет преимуществом);
- Системный подход к задачам, понимание взаимосвязей и закономерностей;
- Умение структурировать и систематизировать информацию;
-
Навыки межфункциональных коммуникаций.
Мы предлагаем:
- Высокотехнологичный продукт, которым хочется гордиться;
- Работу в международной команде;
- Трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании;
- Годовую премию и дополнительные бонусы в кафетерии льгот, которые можно тратить на питание, транспорт, ДМС со стоматологией, страхование жизни и имущества, фитнес, образование и другое;
- Бесплатный доступ к платформе с обучающими курсами iSpring, спортивные командные игры и другие приятные мелочи.
Пройди вместе с нами крутой кейс по созданию электромобиля с нуля!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).