Офис-менеджер
Чем предстоит заниматься:
- Прием, распределение и регистрация входящих звонков, передача информации сотрудникам компании;
- Организация отправки почтовых отправлений и контроль документооборота;
- Поддержание в безупречном порядке бумажный и электронный архив;
- Работа в ЭДО (ELMA, 1С, CRM);
- Прием посетителей;
- Ежедневное отслеживание надлежащего состояния переговорной зоны и рабочего места;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Постоянное взаимодействие и контроль работы курьерской службы.
Мы ожидаем:
- Высокая степень ответственности и способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel, не просто знать название программы, а уметь вносить грамотно информацию, чтобы в дальнейшем не было проблем с анализом данных);
- Открытость: позитив и готовность помочь коллегам;
- Презентабельный внешний вид;
- Разбираться с причиной проблемы, а не только со следствием;
- Можно без опыта – главное желание учиться.
Что особенно ценим:
- Коммуникабельность, умение работать быстро, инициативность, повышенная внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Конкурентный уровень заработной платы. Выплаты 2 раза в месяц;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00;
-
Работа в динамично развивающейся компании;
-
Возможность профессионального и материального роста;
-
У нас нет строгого дресс-кода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).