Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя.

70 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Своевременное сбор и предоставление документации партнерам для осуществления подрядных услуг;
  • Расчет стоимости по запросу по утверждённым шаблонам ответов;
  • Взаимодействие с сотрудниками компании для получения необходимой информации и документов;

    Взаимодействие со смежными отделами внутри компании для нужд направления (отдел кадров, бухгалтерия, юридический отдел и т.д.);
  • Контроль соблюдения сроков предоставления документов как со стороны нашей компании, так и подрядчиков;
  • Взаимодействие с подрядчиками по вопросу исполнения услуг;
  • Уведомление руководителя о ходе процесса реализации услуг по направлениям и возможных проблемах, требующих его вмешательства;
  • Ведение реестра оплат Подрядчикам, запуск счетов во внутренней системе документооборота;
  • Сводная отчетность по итогу месяца.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование. Среднее профессиональное образование;
  • Способность эффективно планировать и координировать рабочие процессы, умение управлять временем и ресурсами;
  • Умение эффективно общаться как устно, так и письменно, умение работать в коллективе и поддерживать позитивные отношения;
  • Способность анализировать информацию, выявлять проблемы и предлагать решения, умение принимать взвешенные решения на основе имеющихся данных;
  • Уверенное владение компьютером и офисными программами, знание основ работы с электронными таблицами, документами и презентациями;

  • Умение эффективно вести деловую переписку, составлять отчеты, проводить анализ данных и подготавливать документацию для руководства;

  • Уверенный пользователь ПК. Знание Excel, Google-таблиц, 1с, CRM;

  • Презентабельный внешний вид.



Что особенно ценим:

  • Коммуникабельность, умение работать быстро, инициативность, повышенная внимательность к деталям.


Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Конкурентный уровень заработной платы. Выплаты 2 раза в месяц;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сокращенный день по пятницам до 17:00;

  • У нас нет строгого дресс-кода;

  • Возможность профессионального и материального роста.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
1С: Документооборот
Делопроизводство
Внутренняя документация
Электронный документооборот
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Документооборот
Ведение переписки
Бумажный документооборот
Точность и внимательность к деталям
Деловая коммуникация
Деловое общение
Деловая корреспонденция
входящая документация
Планирование рабочего дня руководителя
обработка входящей корреспонденции
Электронная почта
Внутренние коммуникации
Работа с большим объемом информации
Организация движения и учета документов
Деловой этикет
Автоматизация документооборота
Организация совещаний
Деловая этика
Управление документооборотом
Составление отчетности
Передача документации на исполнение
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фрутфул Солюшенс
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфрастройинтекс
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь

апрель 2021
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Если вы хотите работать в хорошем, отзывчивом коллективе, комфортном офисе, достойной зп и постоянно развивающейся компании, то я вам рекомендую Серконс в Нижнем Новгороде. Я отработал почти два года, и если б не переезд, с удовольствием дальше рос вместе с организацией.
Что можно улучшить
К сожалению, проводилось мало обучения сотрудников.
СЕРКОНС
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 170 отзывов
36% Своевременная оплата труда
31% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
22% Оплата больничного
19% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
9% Удаленная работа
8% Место для парковки
5% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить