Региональный менеджер в фармацевтической компании по Городу Фергана, Андижан, Ташкентский области
- 1 Управление продажами и выполнение планов
-
2Разработка и реализация стратегии продаж в регионе.
• Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и объему продаж.
• Анализ рынка, конкурентов и трендов для адаптации стратегии.
• Контроль за продвижением продуктов компании.3 Управление командой:
• Набор, обучение и адаптация медицинских представителей.
• Постановка задач команде и контроль их выполнения.
• Проведение регулярных полевых визитов для оценки работы сотрудников.
• Мотивация и развитие команды, проведение тренингов и коучингов.4. Взаимодействие с клиентами:
• Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами (аптеки, дистрибьюторы, лечебные учреждения).
• Проведение переговоров, заключение договоров и согласование условий сотрудничества.
• Решение вопросов, связанных с поставками, дебиторской задолженностью и логистикой.5. Планирование и отчетность:
• Анализ продаж и прогнозирование объемов на территории.
• Подготовка отчетов о результатах работы региона (KPI, планы, финансовые показатели).
• Участие в планировании маркетинговых активностей и оценке их эффективности.6. Координация маркетинговых мероприятий:
• Участие в организации конференций, выставок и презентаций.
• Контроль за внедрением маркетинговых акций и программ.7. Контроль за соблюдением стандартов:
• Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании.
• Контроль соблюдения правил фармацевтической этики и законодательства. -
Условия
-
1. Официальное оформление и стабильность:
-
• Трудоустройство в соответствии с ТК (оплачиваемые отпуска, больничные).
• Полный социальный пакет.2. Конкурентная заработная плата:
• Фиксированный оклад + мотивационная часть (бонусы по результатам выполнения KPI).
• Возможность получения дополнительного вознаграждения за перевыполнение плана.3. Удобный график и поддержка:
• Пятидневная рабочая неделя 5/2
• Корпоративные мобильная связь и ноутбук.
• Компенсация расходов на транспорт и командировки (при необходимости).4. Возможности для развития:
• Обучение и участие в корпоративных тренингах.
• Перспективы карьерного роста в компании (например, до позиции директора маркетинга).5. Дополнительные бонусы:
• Участие в корпоративных мероприятиях (тренинги, конференции, выездные встречи).
• Программы лояльности для сотрудников - Требования
-
Управление продажами и выполнение планов:
• Разработка и реализация стратегии продаж в регионе.
• Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и объему продаж.
• Анализ рынка, конкурентов и трендов для адаптации стратегии.
• Контроль за продвижением продуктов компании.2. Управление командой:
• Набор, обучение и адаптация медицинских представителей.
• Постановка задач команде и контроль их выполнения.
• Проведение регулярных полевых визитов для оценки работы сотрудников.
• Мотивация и развитие команды, проведение тренингов и коучингов.3. Взаимодействие с клиентами:
• Установление и поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами (аптеки, лечебные учреждения).
• Проведение переговоров, заключение договоров и согласование условий сотрудничества.4. Планирование и отчетность:
• Анализ продаж и прогнозирование объемов на территории.
• Участие в планировании маркетинговых активностей и оценке их эффективности.5. Координация маркетинговых мероприятий:
• Участие в организации конференций, выставок и презентаций.
• Контроль за внедрением маркетинговых акций и программ.6. Контроль за соблюдением стандартов:
• Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов компании.
• Контроль соблюдения правил фармацевтической этики и законодательству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).