Помощник руководителя
АО "ОЭЗ "Иннополис" приглашает кандидатов на вакантную должность Помощник руководителя
В Иннополисе создана уникальная городская среда с современной жилой инфраструктурой, экологией, безопасной средой, широкими возможностями для проживания, образования, профессиональной деятельности.
Работа в Иннополисе — это возможность не только работать в комфортабельных условиях с высококвалифицированным персоналом, но и получить новый опыт и знания в различных областях.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Прозрачную систему оплаты труда - оклад+премия (ежемесячная);
- Материальная помощь к отпуску, годовая премия, премия к Дню основания организации (один раз в год);
- Активный обмен опытом, внутренние и внешние митапы, хакатоны, форумы;
- Яркую и активную жизнь внутри компании (спортивные, творческие, интеллектуальные сообщества);
- Комфортные условия работы в офисах класса А на территории наших Технопарков;
- График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45;
- Заслуженный отпуск 28 календарных дней.
- Компенсацию стоимости (до 80%) абонементов в спортзал и бассейн на территории Иннополиса;
- Доставку до места работы в комфортабельных автобусах (вахтовый автобус Казань-Иннополис, Зеленодольск-Иннополис);
- Жилье для иногородних;
- Мощный соц.пакет с первого месяца работы, включая ДМС (после испытательного срока).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Осуществлять подготовку совещаний, проводимых заместителем генерального директора (далее - руководитель): сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке совещания, ведение протоколов совещаний.
- Вести рабочий график руководителя;
- Осуществлять подготовку документов, подтверждающих представительские расходы, авансовых отчетов за командировочные расходы руководителя;
- Встречать делегации, бизнес-партнеров;
- Участвовать в работе по планированию и контролю исполнения бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств;
- Выполнять мероприятия по заключению договоров в сроки, осуществлять контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами;
- Вести деловую переписку, документооборот.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Навыки протоколирования;
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами;
- Отличные коммуникативные способности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание программ 1С, СЭД (Контур Диадок, СБИС, ЭДО Практика).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).