Продакт-менеджер
Компания «Центр-К» занимается автоматизацией бизнеса в сфере Retail, HoReCa под нашим брендом POScenter.
Мы предлагаем оборудование и программное обеспечение, помогающее владельцам бизнеса повысить прибыльность и эффективность и сделать довольными своих конечных покупателей.
У нас более 400 довольных сотрудничеством партнерских организаций на территории РФ и СНГ. С нами работают: "Лукойл", "Газпром", "ПОЧТА РФ", "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Магнит", "Верный", "Вкус Вилл", "SPAR", "Мираторг", "Бристоль", "Билайн", "Улыбка Радуги", "Мелодия Здоровья", "Апрель", "ВИТА", " FixPrice" и другие. Мы стабильно растем и расширяем границы, в связи с чем ищем активных и продуктивных сотрудников в команду.
Наши преимущества:
- Большая линейка интересных, технических продуктов.
- Все отношения официальные, прозрачные, с расчетом на долгосрочное сотрудничество.
- Позиция Продакт-менеджера, как и любая другая позиция в нашей компании, предполагает достойный уровень дохода и перспективы личностного и карьерного роста.
- У нас широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально.
Обязанности:
- управление процессами разработки новой продукции и продвижения согласно стратегии продуктового направления;
- разработка технических решений совместно с техническим отделом и производителями;
- ведение переговоров с поставщиками;
- планирование и контроль закупок
- подготовка контента для сайтов, каталогов и рекламных материалов для продвижения продуктов (совместно с отделом маркетинга);
- создание и внедрение инструментов продаж для сбытовой структуры, подготовка и проведение презентаций продукта;
- подготовка материалов для обучения отдела продаж и технического отдела;
- разработка акций по продвижению и стимуляции продаж по товарным группам;
- анализ и мониторинг рынка конкурентов о продукте, ценовой политики, технических преимуществ и маркетинговой активности;
- управление ценообразованием;
- проведение переговоров с клиентами (совместно с департаментом продаж)
- участие в создании стратегии продаж по товарной группе и её выполнение
- успешный опыт развития и продвижения технических продуктов;
- уверенное владение английским языком (предполагаются общение с иностранными партнерами);
- готовность к командировкам;
- умение организовывать и систематизировать свою работу;
- стратегическое мышление, ориентация на результат, коммуникабельность;
- опыт работы на аналогичной позиции в похожих компаниях приветствуется;
- продвинутый пользователь 1С, Excel, знание task-трекеров, умение работать с google-таблицами.
- достойный уровень оплаты труда (хороший оклад и четкая система KPI, все обсуждается на собеседовании);
- пятидневная рабочая неделя в режиме с 09:00 до 18:00, пятница - короткий день;
- большое количество мероприятий регионального и федерального значения;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- полис ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- компенсация питания за счет компании;
- комфортный офис в 2 минутах от станции метро Технопарк;
- лояльное руководство, отличный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).