Начальник отдела маркетинга
-
Определять цели, задачи, направления функциональной деятельности, выбирать оптимальные пути и средства их реализации.
-
Регулирование работу в подразделении.
-
Осуществлять административно-хозяйственную деятельность.
-
Обеспечивать своевременность и качество выполнения работ или оказание услуг, своевременность учета и контроля.
-
Руководить работниками подразделения.
-
Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
-
Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
-
Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
-
Определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта.
-
Выбирать наиболее оптимальные по пространственно-временным характеристикам, стоимости и технической оснащенности каналы распределения продукции предприятия на основе регулярного анализа результатов оптовой и розничной торговли.
-
Контролировать организацию, планирование и осуществление отгрузок готовой продукции.
-
Разрабатывать рекомендации по улучшению упаковки продукции, участвовать в разработке технических условий на упаковку с учетом запросов потребителей.
-
Участвовать в составлении перспективных и годовых планов производства, материально-технического снабжения, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой и новой продукции с учетом требований клиентов предприятия.
-
Организация сбора, систематизации, обработки и анализа информации по конъюнктуре рынков, по уровню соответствия качества поставляемых товаров потребностям клиентов.
-
Подготавливать отчеты (информационные справки, аналитические материалы) по результатам исследования спроса на поставляемые товары (услуги), потребительских свойств выпускаемой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими клиентов на основе обработки заявок о потребности в разрабатываемой и производимой технике, данных статистической отчетности, телефонных опросов, личных интервью, анкетирования.
-
Инициировать решения по снятию с производства, исключению из ассортимента товаров, не пользующихся спросом на рынке и не имеющих достаточно высоких показателей продаж.
-
Контролировать выполнение оперативной отчетности о планах поставок, договорных обязательств, полном удовлетворении претензий клиентов и рекламаций в установленные сроки.
-
Контролировать работу склада готовой продукции, магазина и столовой.
-
участие в организации выставок и сельскохозяйственных ярмарках
- высшее образование
- опыт работы руководителем 1-3 года
- соцпакет, стимулирующие выплаты , трудовой отпуск 31 к.д., коллективный договор
- график работы 8-17 пн-пт, сб, вс выходной
- место работы Б.Тростенец (1 остановка от ст.м. Могилевская в сторону Шабанов)
- общежитие иногородним
- перспектива строительства жилья
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).