Event-manager (for the conference)
Международная группа компаний с большой экспертизой в сферах affiliate- и digital-маркетинга. Холдинг объединяет 4 успешных компании: партнерскую сеть Alfaleads network, компанию по привлечению органического трафика Alfa:search, агентство Influencer-маркетинга и спецпроектов AAA Agency, агентство in-app трафика.
За 8 лет существования на рынке прошли путь с нуля до многомиллионных долларовых оборотов без привлечения инвестиций.
В настоящий момент мы ищем в команду event-менеджера для организации конференции
Креативные и интересные задачи, которыми предстоит заниматься:
-
Продакшн всех ивентов в рамках The BIG Conference
-
Управление организацией ивентов: выставка стендов, выступления спикеров, модный показ, дополнительные активности, afterparty и тд;
-
Разработка сценариев мероприятий в рамках проекта «Конференция в сфере аффилейт-маркетинга»;
-
Контроль ивент-агентства и работа с подрядчиками: распределение задач, согласование этапов работ, контроль соблюдения сроков;
-
Взаимодействие с командой агентства: заказчиками, руководителями проекта, с проджектом, с продакшн командой (дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, пиар);
-
Работа на площадках;
-
Взаимодействие с участниками конференции по вопросам застройки стендов, спонсорских зон, технических требований, соблюдения безопасности и тд.
Ну что, ты уже готов откликнуться? :)
Тогда давай пройдемся по чек-листу необходимых навыков и компетенций:
- Опыт работы на должности ивент-менеджера не менее 3 лет;
- Наличие портфолио организованных мероприятий;
- Опыт работы с мероприятиями в сфере аффилейт-маркетинга;
- Опыт работы на международных рынках. В идеале — знание рынка Сербии (Юго-Восточной Европы);
- Свободное знание английского языка;
- Сербский будет плюсом.
Если ты все еще задаешься вопросом, почему именно мы:
- У нас интересные задачи и возможность реализовать свой потенциал;
-
Минимум бюрократии, максимум скорости: в компании действительно высокая скорость принятия решений и предоставления необходимых для работы ресурсов;
-
Проектная позиция с возможностью остаться в штате компании после;
- Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату;
- Комфортный офис в Белграде (есть релокационная поддержка, для нас важна готовность приехать в длительную командировку в Сербию);
- У нас гибкое начало рабочего дня (главное для нас — результат);
- Мы предоставляем корпоративный Macbook и все необходимые ресурсы для работы;
- Мы заботимся и внимательно относимся к нашим коллегам и помогаем им в трудных жизненных ситуациях;
- У нас классная корпоративная культура и бенефиты — здесь все зависит от тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).