Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Внимание! Вакансия открыта до 20 ноября !
Привет! Меня зовут Юлия Алтухова, я предприниматель со стажем более 15 лет.
Владею рекламным агентством, которое успешно развивается с 2009 года.
Мы помогаем локальным бизнесам привлекать клиентов с помощью рекламных площадок, расположенных в лифтах. Мы являемся владельцем более 1000 рекламных площадей в нескольких городах Московской области.
Работая у меня, ты сможешь перенять опыт управления командой, проектами, бизнес-процессами, опыт постановки задач, контроля, найма, увольнения, а также доведения компании до ожидаемого результата (роста) в деньгах.
Кого я ищу: системного ассистента, готового выполнять как творческие, так и рутинные задачи.
- Правую руку, человека, который разделяет мои ценности.
- Человека, который хочет научиться новому в бизнесе и стремится к самообразованию
- Человека, который готов брать на себя больше ответственности и занять должность операционного управляющего компанией с зарплатой от 150 000 рублей в месяц в течении 2-3 лет.
3 причины почему вам лучше выбрать эту работу:
- Со мной у вас есть перспектива выйти на доход от 100 тысяч рублей (карьерный рост до операционного управленца)
- вы научитесь управлению командой, систематизации бизнес-процессов, маркетингу, продажам, качественному исполнению обязательств перед клиентами, улучшению продукта и прочим навыкам, которые должны быть обязательно у любого владельца бизнеса.
- Вы получите необходимые знания и опыт для того, чтобы создать свой бизнес и не набивать себе шишки.
Обязанности:
- Найм персонала: от размещения вакансии до вывода человека на работу
- Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы Excel
- Сбор обратной связи от клиентов (обзвонить, задать вопросы, зафиксировать ответы)
- Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе компании над их проектами
- Маркетинговые задачи: провести опрос клиента, согласовать проект с заказчиком
- Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия
- Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела
- Контроль работы отдела продаж: ежедневный мониторинг СРМ системы, по необходимости прослушка звонков менеджеров с целью улучшения качества продаж
- Ежедневные отчеты
- Написание скриптов, инструкций, регламентов и любой другой документации необходимой для запуска и развития проектов (транскрибация моих аудио и копирайтинг)
- Корректировка коммерческих предложений, прайсов, видео и тд
- Написание контента и постинг в соцсетях (ТГ, ВК), в том числе с помощью ИИ.
- Участие в совещаниях с командой
Часть задач выполняется на постоянной основе (еженедельно, ежемесячно в одни и те же даты), часть разовые. В списке я описала все подряд, конечно же все это не требуется делать каждый день.
Требования:
- СИСТЕМНОСТЬ. Если вы постоянно все забываете и/или вас раздражает рутинная работа - эта должность не для вас.
- Мышление результатами и умение выдавать результат, а не процесс. Например: обзвонить - это процесс. А собрать данные минимум от 20 человек - это результат. Если вы обзвонили, собрали данные всего от 19 человек и до 20го не дозвонились - вы не сделали результат, вы сделали процесс. Если вы согласны с этим утверждением - мы точно друг другу подходим)
- Готовность работать с большим потоком задач и в сжатые сроки.
- Стрессоустойчивость (как и везде, бывают авралы, когда важно не психовать, а решать задачи)
- Умение общаться с клиентами по телефону (без продаж).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Соблюдение сроков выполнения задач
- Умение доводить дело до конца, а не бросать на каком-то процессе.
- Проактивность. К примеру, если ты понимаешь, что для выполнения задачи тебе не хватает документа/данных - ты не сидишь и не ждешь когда тебе это предоставят, а делаешь все для того, чтобы недостающие данные получить в короткие сроки и довести выполнение задачи до конца.
- Скорость (в ответах, в выполнении задач и тд)
- Готовность работать полный день
- Грамотность и опрятное оформление в текстах (например, ты пока читаешь - замечаешь в тексте жирный шрифт, курсивы, абзацы)
- Знаешь Excel и есть здравый перфекционизм в таблицах (например, тебя колбасит от разных шрифтов в таблице)
- Всегда даешь руководителю больше, чем он ожидает
- У тебя есть самозанятость или ты готов/а ее оформить.
Что руководитель дает тебе:
- Интересные разносторонние задачи
- Бесплатное обучение и развитие.
- Понимание как строить стабильный системный бизнес
- Понимание как управлять командой эффективно
- Необходимые знания для создания собственного бизнеса в перспективе
- Удаленная работа из любой точки
- Возможность общения с сильным окружением предпринимателей и ТОП-менеджеров компаний
- График 5/2, выходные суббота и вскр
- Зп оклад 30000 руб + 20 000 руб KPI. Ты сможешь зарабатывать 50000р с первого месяца. Твоя зарплата будет расти с твоим личностным ростом и ростом твоей ответственности.
Если все, что описано выше, тебе подходит - откликайся на вакансию.
Для прохождения на следующий этап, необходимо заполнить короткую анкету и выполнить тестовое задание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).