Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент/помощник руководителя

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Внимание! Вакансия открыта до 20 ноября !

Привет! Меня зовут Юлия Алтухова, я предприниматель со стажем более 15 лет.

Владею рекламным агентством, которое успешно развивается с 2009 года.

Мы помогаем локальным бизнесам привлекать клиентов с помощью рекламных площадок, расположенных в лифтах. Мы являемся владельцем более 1000 рекламных площадей в нескольких городах Московской области.

Работая у меня, ты сможешь перенять опыт управления командой, проектами, бизнес-процессами, опыт постановки задач, контроля, найма, увольнения, а также доведения компании до ожидаемого результата (роста) в деньгах.

Кого я ищу: системного ассистента, готового выполнять как творческие, так и рутинные задачи.

- Правую руку, человека, который разделяет мои ценности.

- Человека, который хочет научиться новому в бизнесе и стремится к самообразованию

- Человека, который готов брать на себя больше ответственности и занять должность операционного управляющего компанией с зарплатой от 150 000 рублей в месяц в течении 2-3 лет.

3 причины почему вам лучше выбрать эту работу:

- Со мной у вас есть перспектива выйти на доход от 100 тысяч рублей (карьерный рост до операционного управленца)

- вы научитесь управлению командой, систематизации бизнес-процессов, маркетингу, продажам, качественному исполнению обязательств перед клиентами, улучшению продукта и прочим навыкам, которые должны быть обязательно у любого владельца бизнеса.

- Вы получите необходимые знания и опыт для того, чтобы создать свой бизнес и не набивать себе шишки.

Обязанности:

  • Найм персонала: от размещения вакансии до вывода человека на работу
  • Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы Excel
  • Сбор обратной связи от клиентов (обзвонить, задать вопросы, зафиксировать ответы)
  • Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе компании над их проектами
  • Маркетинговые задачи: провести опрос клиента, согласовать проект с заказчиком
  • Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия
  • Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела
  • Контроль работы отдела продаж: ежедневный мониторинг СРМ системы, по необходимости прослушка звонков менеджеров с целью улучшения качества продаж
  • Ежедневные отчеты
  • Написание скриптов, инструкций, регламентов и любой другой документации необходимой для запуска и развития проектов (транскрибация моих аудио и копирайтинг)
  • Корректировка коммерческих предложений, прайсов, видео и тд
  • Написание контента и постинг в соцсетях (ТГ, ВК), в том числе с помощью ИИ.
  • Участие в совещаниях с командой

Часть задач выполняется на постоянной основе (еженедельно, ежемесячно в одни и те же даты), часть разовые. В списке я описала все подряд, конечно же все это не требуется делать каждый день.

Требования:

  • СИСТЕМНОСТЬ. Если вы постоянно все забываете и/или вас раздражает рутинная работа - эта должность не для вас.
  • Мышление результатами и умение выдавать результат, а не процесс. Например: обзвонить - это процесс. А собрать данные минимум от 20 человек - это результат. Если вы обзвонили, собрали данные всего от 19 человек и до 20го не дозвонились - вы не сделали результат, вы сделали процесс. Если вы согласны с этим утверждением - мы точно друг другу подходим)
  • Готовность работать с большим потоком задач и в сжатые сроки.
  • Стрессоустойчивость (как и везде, бывают авралы, когда важно не психовать, а решать задачи)
  • Умение общаться с клиентами по телефону (без продаж).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Соблюдение сроков выполнения задач
  • Умение доводить дело до конца, а не бросать на каком-то процессе.
  • Проактивность. К примеру, если ты понимаешь, что для выполнения задачи тебе не хватает документа/данных - ты не сидишь и не ждешь когда тебе это предоставят, а делаешь все для того, чтобы недостающие данные получить в короткие сроки и довести выполнение задачи до конца.
  • Скорость (в ответах, в выполнении задач и тд)
  • Готовность работать полный день
  • Грамотность и опрятное оформление в текстах (например, ты пока читаешь - замечаешь в тексте жирный шрифт, курсивы, абзацы)
  • Знаешь Excel и есть здравый перфекционизм в таблицах (например, тебя колбасит от разных шрифтов в таблице)
  • Всегда даешь руководителю больше, чем он ожидает
  • У тебя есть самозанятость или ты готов/а ее оформить.

Что руководитель дает тебе:

  • Интересные разносторонние задачи
  • Бесплатное обучение и развитие.
  • Понимание как строить стабильный системный бизнес
  • Понимание как управлять командой эффективно
  • Необходимые знания для создания собственного бизнеса в перспективе
  • Удаленная работа из любой точки
  • Возможность общения с сильным окружением предпринимателей и ТОП-менеджеров компаний
  • График 5/2, выходные суббота и вскр
  • Зп оклад 30000 руб + 20 000 руб KPI. Ты сможешь зарабатывать 50000р с первого месяца. Твоя зарплата будет расти с твоим личностным ростом и ростом твоей ответственности.

Если все, что описано выше, тебе подходит - откликайся на вакансию.

Для прохождения на следующий этап, необходимо заполнить короткую анкету и выполнить тестовое задание.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
CRM
Грамотная речь
Навыки переговоров
Клиентоориентированность
Организация встреч
Проведение презентаций
amoCRM
Работа в команде
Google Docs
Управление командой
Исполнение личных поручений руководителя
Копирайтинг
Написание текстов
Грамотность
Высокая скорость печати
Сбор и анализ информации
Управление временем
Zoom
Многозадачность
Тайм-менеджмент
Системное мышление
Организационные навыки
Подбор персонала
Работа с большим объемом информации
Наполнение контентом
Ориентация на результат
Подготовка презентаций
Критическое мышление
Ведение соцсетей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в бренд премиального постельного белья HOME ONLY
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Home Only
5,0 3 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент / Ассистент по развитию бизнеса
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Елецкая Елена Валерьевна
3,6 2 отзыва
Москва,
сегодня
LiftMedia
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
67% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата транспортных расходов
33% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя отдела маркетинга
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя / Личный ассистент
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / помощник руководителя
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить