Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Создавать и поддерживать комфортный рабочий режим дня руководителя;
- Вести рабочий календарь руководителя, фиксировать и отслеживать задачи в тaск-мeнeджере, напоминать o событиях, дедлайнах и приоритетах;
- Осуществлять поиск, сбор и анализ информации и материалов, необходимых руководителю;
- Вести календарь поздравлений коллег, с личными и общими праздниками;
- Помогать в работе с командой: взаимодействие с сотрудниками по текущим вопросам, передача задач в работу Команде по поручению руководителя, трекинг задач и дедлайнов;
- Планировать и организовывать совещания, встречи, корпоративы, поездки, бронировать билеты, отели;
- Осуществлять первичную проверку договоров;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Архивирование и хранение документов;
- Участие в совещаниях/собраниях;
- Поиск/подбор исполнителей (подрядчиков, поставщиков);
- Заказ канцтоваров/хозтоваров;
- Контроль чистоты в помещениях (работы уборщицы);
- Различные поручения руководителя, прямо или косвенно связанные с деятельностью
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет;
- Знание делового этикета, умение вести деловую переписку;
- Навыки подготовки отчетов и презентаций;
- ПК – уверенный пользователь;
- Опыт формирования отчетности;
- Навык работы в режиме многозадачности;
- Аналитическое мышление;
- Хорошее знание МS Оffiсе;
- Сосредоточенность;
- Пунктуальность;
- Высокая степень самоорганизации;
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.
- Для успешного прохождения собеседования Вам необходимо написать в чат HH.ru, самостоятельно согласовать собеседование включив его в график менеджера по подбору персонала.
- Дружный коллектив;
- Пятидневная рабочая неделя (с 8 до 17);
- Своевременная оплата труда;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Обеспечение профессиональным оборудованием для работы;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Высоковская Алиса Николаевна
Краснодар,
сегодня
Ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лендекс
6 отзывов
Краснодар,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (п. Яблоновский)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
65 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент помощника руководителя/технический специалист
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru