Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуются операторы в колл-центр для приема входящего трафика по ремонту бытовой техники. Без продаж и обзвонов. Ваша задача только принять заявку и проконсультировать клиента.

Успешного кандидата ждет:

В первый месяц работы — фиксированная ставка 30 000 рублей и бонусы.

Со второго месяца — средняя зарплата 45 000–50 00 рублей.

График работы 2/2 12ч по Московскому времени.

Перспектива финансового роста — опытные сотрудники получают от 60 000 рублей.

Оплата дополнительных смен по двойной ставке.

Трудоустройство СМЗ.

Возмещение налога на профессиональный доход (НПД) для самозанятых.

Оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ.

Стабильные выплаты без задержек.

Обучение с нуля, наставничество и поддержка на старте.

Дистанционная работа из любой точки.

Возможность карьерного роста.

Адекватное руководство и позитивно настроенный коллектив.

Рассматриваем соискателей без опыта, высшего образования и специальной подготовки. Разбираться в бытовой технике также необязательно.

Основные требования к кандидату:

Грамотная речь.

Умение работать на ПК.

Наличие ПК или ноутбука, стабильного интернета, микрофона и наушников.

Готовность учиться и за 5 дней освоить базовые навыки оператора.

Внимательность, ответственность и организованность.

Стрессоустойчивость и умение общаться с разными людьми.

Доброжелательность и стремление быть полезным.

В обязанности оператора колл-центра входит:

Принимать входящие звонки.

Консультировать по услугам.

Передавать заказ исполнителю.

Фиксировать заявки и вести базу данных.

Присоединяйтесь к нашей команде и помогайте людям решать проблемы с бытовой техникой. Прокачайте свои навыки коммуникации и стабильно зарабатывайте без поездок в офис.

Наши новички быстро вливаются в рабочий процесс благодаря понятному и подробному обучению, всесторонней поддержке команды и руководства, а также здоровой атмосфере внутри коллектива.

Вы будете работать в стабильной компании с хорошей репутацией. Аутсорсинговый колл-центр приема заявок по ремонту бытовой техники.

Присылайте свое резюме, получите отклик и приглашение на интервью. Предлагаем вам интересную и стабильную работу в онлайн-режиме с достойной зарплатой. Ждем вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Теплые продажи
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Выявление потребностей
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: вчера, Севастополь
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра клиентской поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЭЙБЭРРИ
Севастополь,
вчера
Оператор call-центра
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Упаковки и Дизайна
4,0 8 отзывов
Севастополь,
21 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор входящей линии

Иваново ,
май 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобное расположение офиса, можно добраться с любого места, руководство даёт большие возможности зарабатывать, есть возможность совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Оператор входящей линии

Иваново ,
май 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобное расположение офиса, возможно совмещать с учёбой, руководство даёт возможность зарабатывать, кратное обучение
Что можно улучшить
В первый месяц стажировки казалось что большой объём работы и казалось что это не для меня, но наставники помогли справиться и в дальнейшем все отлично получалось
Лина
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
71% Система наставничества
71% Своевременная оплата труда
57% Профессиональное обучение
14% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в колл-центре
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 34 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Контактного центра (на дому)
38 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить