Офис-менеджер со знанием корейского языка (в отдел продаж)
Обязанности:
-Продажа медицинских изделий и лекарственных средств
-Ведение звонков и деловой переписки.
-Работа с документацией
-Устный и письменный перевод с корейского на русский и наоборот.
-Предоставление отчета о ходе работ
-Выполнение поручений руководства
Требования:
- Коммуникабельность (умение находить общий язык с разными людьми, убеждать, завязывать и поддерживать нужные знакомства в интересах компании);
- Высокая организованность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
- Умение обрабатывать большие объемы разнообразной информации, организовывать и проводить сложные переговоры, вести деловую переписку;
- Знание и владение специальными компьютерными программами MS Office (MS Excel; MS Word).
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК.
- Корпоративное обучение, обучение заграницей
- 5 дневный рабочий график с 08:00 до 17:00
- Выдача заработной платы без задержки
- Уютный офис в деловом центре города( Аль фараби 21/9)
- Имеется испытательный срок
- з/п рассматривается каждые 3 месяца
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).