Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер первой линии / Специалист по работе с клиентами (Без продаж)

50 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания занимается подбором недвижимости и сотрудничает с ведущими застройщиками Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Основная задача нашего Call-центра — консультирование потенциальных покупателей в сфере недвижимости и связывание их напрямую с застройщиками в режиме онлайн.

Условия:

  • Заработок: фиксированный оклад 30 000 ( на руки) + премия за количество заявок + бонусы. Средний доход начинается от 50 000 руб. в месяц до 120 000 руб. в месяц( верхней планки нет).
  • График работы на выбор: Пн.-Пт. 5/2 - с 9:00 до 18:00 Мск или Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00, 2/2 с 9-00 до 21-00 Мск;
  • Оплачиваемое двухдневное обучение ( платим из расчета окладной части);
  • Оформление согласно ТК РФ/ГПХ;
  • Выплаты 3 раз в месяц, всегда вовремя;
  • Возможность выходить в выходные и праздничные дни за дополнительную оплату;
  • Бонус за "Приведи друга" в размере 5 000 руб;
  • Полностью удаленная работа.

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать исходящие звонки по готовой базе потенциальных покупателей недвижимости БЕЗ ПРОДАЖ;
  • Проводить анкетирование потенциальных покупателей по основным потребностям (бюджет, срок планируемой покупки, количество комнат, регион покупки, вид жилья);
  • Передавать заинтересованных клиентов в отделы продаж застройщиков.

Требования к кандидату:

  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.

Откликайся и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Умение вести контроль рабочего процесса
1С: Предприятие 8
MS Word
Многозадачность
Обучаемость
Заключение договоров
Проведение презентаций
Лидерство
Пунктуальность
Ведение переговоров
B2B Продажи
Холодные продажи
Построение воронки продаж
Теплые продажи
Пассивные продажи
Управление конфликтами
Административный процесс
Управление временем
Стрессоустойчивость
Кооперативность
Ориентация на результат
Работа с клиентами
Введение в должность
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Ведение соцсетей
Ведение отчётности
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сбору информации/Менеджер call-центра (консультация клиентов/не продажи)
50 000 - 120 000
Прогрессивные Решения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по обработке заявок/Специалист в отдел консультации (УДАЛЕННО)
50 000 - 120 000
Прогрессивные Решения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

оператор контактного центра

Таловая,
июль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Привет всем, кто ищет работу в удаленном формате! Хочу поделиться проверенными лично фактами о работодателе. Уже не один год работаю удаленно, поменяла несколько организаций и не раз сталкивалась с тем, что обещания не совпадают с реальностью, поэтому считаю, что очень важно читать отзывы о работодателе и делать выводы, прежде, чем начинать с ним взаимодействовать.
Плюсы организации в которой я сейчас работаю :
1. официальное трудоустройство
2. ЗП выплачивается три раза в месяц , строго в установленные дни, без просрочек
3. Можно выбрать удобный график работы - 2/2, 5/2
4. Обучение проходит в течение 1-2 дней, легко и конструктивно, кстати оплачивается как рабочие дни
5. Руководство общается с сотрудниками очень демократично
6. Рабочий день регламентирован, переработок не будет.
7. На перерыв можно уходить в любое время, можно его разбивать на части, достаточно предупредить в рабочем чате, что ты на перерыве
8. Планы по работе доводятся реально выполнимые
9. Функционал понятный, без двойных стандартов
10. Руководители группы постоянно на связи и поддерживают операторов в решении рабочих вопросов
11. Со стороны руководства нет прессинга, достаточно соблюдать трудовую дисциплину и выполнять свои обязанности
12. Есть возможность карьерного роста
13. Удобная для работы программа, есть специалисты, которые незамедлительно реагируют на вопросы, возникающие в ходе работы
14. В целом атмосфера комфортная и работодатель свои обещания выполняет, а это самое главное.
Резюме: по сравнению с моими предыдущими опытами работы, мне здесь нравится больше, чем то, что было до этого. Я хочу продолжать здесь работать. Указанную заработную плату заработать реально можно.
Что можно улучшить
Недостатков в организации рабочего процесса мною пока не выявлено.

Оператор call-центра

Иваново ,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю относительно недавно , здесь очень приятная атмосфера среди коллектива. Из плюсов еще можно выделить достойную заработную плату, возможность удалённой работы, выбор графика под сотрудников, понятное и быстрое обучение , после которого сразу можно трудоустраиваться и выходить работать
Что можно улучшить
Всё устраивает в компании, за время работы не встречалась с какими-то глобальными минусами

Оператор call-центра

февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Я работник колл-центра “Solutions pro”,, которая помогает людям подобрать подходящий вариант недвижимости и соединить потенциального клиента напрямую с застройщиком.Моя задача - совершать исходящие звонки потенциальным клиентам, выявлять потребность в приобретении недвижимости. Если клиент находится в поиске, выясняю критерии подбора квартиры и перевожу на специалиста по подбору вариантов.
Мне очень нравится работать в этой компании, так как очень интересный спектр работы, дружный коллектив,достойная и своевременная заработная плата, перспективы профессионального роста,официальное трудоустройство, зарплату ни разу не задержали. Можно даже выбрать систему мотивации.
Я очень рада, что мне удалось найти такое место работы)
Что можно улучшить
Увеличить количество встреть) И рассмотреть смены по 4-6 часов в день)
Прогрессивные Решения
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
92% Система наставничества
62% Профессиональное обучение
46% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
23% Корпоративные мероприятия
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра - Специалист call-центра (удаленно)
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист call-центра (без продаж)
55 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по работе с клиентами Удаленно
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job