Менеджер call-центра (без продаж)
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
УСЛОВИЯ РАБОТЫ :
- Возрастных ограничений нет;
- Рассмотрим Кандидатов без опыта работы, ввод в профессию и обучение происходит за счёт компании;
- Дружный коллектив;
- З/П без задержек: на старте доход от 50.000 р. на руки (ставка + бонусы);
- Динамичный график 5 дней рабочих, 2 выходных (9-18:00);
- Удаленное сотрудничество - можно работать из любой точки мира;
-
Мы готовы делиться знаниями и опытом с нашими сотрудниками (даем скрипты, инструкции, примеры разговоров и т.д.) т.к. понимаем, что человеческий ресурс самый важный для достижения успеха!
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение телефонных переговоров-исходящие звонки (продажами заниматься не нужно);
- Консультировать Клиентов по программам лояльности и времени презентаций;
- Ведение отчётности;
- Общение проходит по готовому скрипту!
ТРЕБОВАНИЯ:
- Работающий ПК, интернет и гарнитура;
- Внимательность, целеустремленность, желание зарабатывать!
Сегодня у Вас еще есть возможность присоединиться к нашей успешной Команде! Оставляйте отклик или сразу пишите нам в телеграмм
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра / специалист контактного центра
50 000 - 75 000 ₽
Александров Кирилл Константинович
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
68%
Корпоративные мероприятия
61%
Своевременная оплата труда
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
35%
Гибкий рабочий график
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата больничного
23%
Оплата транспортных расходов
23%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
16%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удалённая работа/ консультация клиентов)
50 000 - 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
50 000 - 90 000 ₽
Оператор на телефоне / Лид-Менеджер
40 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра / Менеджер заказов
45 000 - 70 000 ₽
Оператор call-центра (без холодных звонков)
от 40 000 ₽