Бизнес-ассистент / Помощник Генерального директора
Молодому и активно развивающемуся предпринимателю требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента
Меня зовут Артём, я владелец строительной компании и визового агентства.
Мне нужен не просто ассистент, мне нужен человек, который впоследствии может стать управленцем!
Что ты получишь, работая со мной:
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом.
- Возможность карьерного роста до управленца
- Доступ к знаниям от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной.
- Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.
- Возможность участвовать в процессах, которые формируют будущее компании.
- Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека.
- Получишь знания от первого лица, как запускать бизнес, пройдешь этот путь вместе со мной при открытии нового филиала.
- Научишься смотреть на ситуацию с разных сторон, видеть свои точки роста, получишь большие возможности для саморазвития.
- В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, решать интересные и сложные задачи
Какие задачи нужно будет выполнять:
- Организация и контроль работы подрядчиков.
- Поиск подрядчиков и сотрудников.
- Написание регламентов, создание базы знаний.
- Анализ работы Отдела Продаж и Отдела Производства (в будущем)
- Контроль выполнения планов, целей, задач
- Организация и напоминание о встречах, планерках, фиксирование всей информации и задач, контроль исполнения.
- Ведение календаря руководителя.
- Помощь в организации личных вопросов
Что я жду от тебя:
- Готов много обучаться.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Есть базовое понимание и представление маркетинга, продаж, систематизации, анализа, организации и контроля.
- Тебе интересно развиваться, становиться каждый день лучше и опытнее
- Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию.
- Знаешь программы Google Docs, Excel и остальные офисные программы.
- Будет плюсом, если умеешь работать в 1С и принципы бухгалтерии
Что по условиям?:
- Полные рабочие дни по будням;
- Оплачиваемая связь;
- Рабочее место в уютном офисе в престижном районе Москвы;
- Заработная плата на начальном этапе от 60,000 рублей с дальнейшей индексацией в зависимости от объема Ваших задач и влияния на эффективность руководителя
- Возмещение трат на проезд при разъездных задачах
- Выплата ЗП 2 раза в месяц.
- Оформление: официальное по ТК РФ
- Огромный скачок в опыте и развитии в сжатые сроки
- Премии по итогу месяца
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы в общаемся с вами по видеосвязи. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем приехать на финальное собеседование с Руководителем и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен». Прошу вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Жду вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).