Заместитель руководителя отдела / Руководитель группы управленческой отчетности (Производство)
В связи с активным развитием Группы компаний, ждем в нашу команду трудолюбивых, целеустремленных и позитивных людей.
Работа в Управляющей компании ГК АО "АВАНТИКА" (входит в состав АО НПК "КАТРЕН") по управлению активами бизнес единиц (недвижимость, строительство, производство)
Обязанности:
- Подготовка перспективных и текущих бюджетов БДР И БДДС по направлениям деятельности бизнес-единиц - Производство;
- Подготовка консолидированного бюджета бизнес-единиц и группы компаний в целом;
- Подготовка отчетов план-факт исполнения текущих бюджетов по итогам отчетного периода;
- Подготовка презентационных материалов по бизнес-плану на предстоящий год и итоговым показателям деятельности бизнес-единиц, а также группы компаний в целом за отчетный период;
- Подготовка оперативной управленческой отчетности деятельности бизнес-единиц на еженедельной и ежемесячной основе;
- Формирование, ведение и хранение базы данных управленческого учета и отчетности по периодам в динамике;
- Управленческий учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Расчет экономической эффективности сделок и отдельных проектов;
- Контроль исполнения утвержденных бюджетов, плановых показателей бизнес-единиц и группы компаний в целом;
- Анализ план-факт отклонений исполнения бюджетов, запрос обоснования у ответственных подразделений существенных отклонений от утвержденных показателей;
- Участие в постановке бюджетирования, управленческого учета и отчетности группы компаний в 1С ERP: Управление холдингом и 1С ERP: УСО.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Руководящий опыт работы от 3 лет в планово-экономических подразделениях средних и крупных компаний в должности начальника или заместителя начальника экономического / планово-экономического отдела, выполняющего аналогичные функции, общий стаж работы в области экономики и бюджетирования в Производстве не менее 5 лет;
- Практический опыт планирования, контроля исполнения бюджетов, ведения управленческого учета и формирования управленческой отчетности;
- Отличные знания бюджетирования, управленческого учета, бухгалтерского учета (РСБУ) - понимание проводок по счетам, умение выгрузить нужные данные для подготовки отчетности;
- Опыт работы с программными продуктами;
- Опыт работы со сметами будет являться преимуществом;
- 1С: УСО 8.3;
- Отличное знание Word, EXCEL (написание сложных и логических формул), подготовка презентаций в PowerPoint;
Личностные и деловые качества:
- Аналитический склад ума, системное мышление, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде, работа на результат;
- Вежливость, тактичность, позитивный жизненный настрой, опрятный внешний вид.
Условия:
- работа в стабильной, развивающейся компании в дружественной и созидательной атмосфере;
- трудоустройство официальное, в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, с выплатой 2 раза в месяц;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- испытательный срок 3 месяца;
- новый, комфортный и уютный лофт-офис в бизнес-центре «Рига-Ленд» (Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги "Балтия" (Новорижское шоссе), рабочие места оборудованы удобной, красивой мебелью и современной оргтехникой;
- до бизнес-центра «Рига-Ленд» организована бесплатная доставка сотрудников комфортабельным корпоративным транспортом: от м. Щукинская, от м. Строгино, от остановки МЦД Красногорская и обратно;
- ВНИМАНИЕ: В связи с расширением компании планируется переезд офиса в БЦ "Кубик" м. Мякинино через пару месяцев. Корпоративного транспорта не будет. БЦ "Кубик" в шаговой доступности от м. Мякинино.
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.
АО «Авантика» - Управляющая инвестиционная компания, основной деятельностью которой является управление дочерними, зависимыми обществами и развитие бизнес-направлений в сфере производства газоаналитического оборудования, тепловых насосов, строительства и эксплуатации недвижимости, создание курортно-оздоровительных рекреационных зон, агро-технопарков, инновационно-внедренческих центров. В настоящее время, бизнес-направления функционируют в Нижегородской и Новосибирской области. В ближайшей перспективе планируется дополнительное развитие бизнес-направлений в: г. Москва и Московской области, г. Санкт-Петербурге, г. Краснодаре, г. Казани, а также выход на международный уровень.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).