Менеджер службы клиентского сервиса
Сеть частных пансионатов приглашает на работу Менеджера службы клиентского сервиса.
Обязанности:
- Анализ обращений клиентов, разработка корректирующих действий, помощь в решении возникающих проблем.
- Обзвон клиентов с целью получения обратной связи о работе пансионатов.
- Структуризация и регламентирование процессов взаимодействия с клиентами.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Отчетность о ситуации в пансионатах на основе посещения пансионатов и обратной связи от клиентов.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день.
- Стильный офис с дизайнерским ремонтом.
- Адаптация и обучение, чтобы быстрее вникнуть в нашу специфику.
-
Возможность помочь улучшить качество жизни пожилых людей.
-
Дружный коллектив профессионалов.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере гостеприимства, службе клиентского сервиса.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Навыки решения конфликтных ситуаций
- Ответственное отношение к задачам и проактивность.
- Ориентация на результат.
Если мы Вас заинтересовали, оставляйте отклик!
И напишите нам небольшое сопроводительное, почему Вы хотите к нам в команду. Так мы быстрее поймем, что Вам действительно интересно с нами встретиться на личном интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).