Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы клиентского сервиса

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сеть частных пансионатов приглашает на работу Менеджера службы клиентского сервиса.

Обязанности:

  • Анализ обращений клиентов, разработка корректирующих действий, помощь в решении возникающих проблем.
  • Обзвон клиентов с целью получения обратной связи о работе пансионатов.
  • Структуризация и регламентирование процессов взаимодействия с клиентами.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Отчетность о ситуации в пансионатах на основе посещения пансионатов и обратной связи от клиентов.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, восьмичасовой рабочий день.
  • Стильный офис с дизайнерским ремонтом.
  • Адаптация и обучение, чтобы быстрее вникнуть в нашу специфику.
  • Возможность помочь улучшить качество жизни пожилых людей.

  • Дружный коллектив профессионалов.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере гостеприимства, службе клиентского сервиса.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Навыки решения конфликтных ситуаций
  • Ответственное отношение к задачам и проактивность.
  • Ориентация на результат.

Если мы Вас заинтересовали, оставляйте отклик!

И напишите нам небольшое сопроводительное, почему Вы хотите к нам в команду. Так мы быстрее поймем, что Вам действительно интересно с нами встретиться на личном интервью.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Контроль качества
Деловое общение
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по контролю качества обслуживания
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9 59 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по контролю качества обслуживания
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9 59 отзывов
Москва,
сегодня
УК Академия Долголетия
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Место для парковки
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
33% Оплата транспортных расходов
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Медицинское страхование
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Компенсация питания
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер патронажной службы
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по сопровождению пациентов клиники
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с обращениями и претензиями
115 000 - 115 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший Администратор Отдела Сервиса
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с населением ЖК HighWay (ХайВей)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить