Офис менеджер/помощник руководителя
ЛигалКрафт - международная юридическая компания, которая работает во всех отраслях права и предоставляет услуги в сфере юридического консалтинга, налогообложения, регистрации и сопровождения бизнеса, бухгалтерского учета и аудита, сертификации, оформления недвижимости и много другого, ведущая свою деятельность в Европе, Америке, Австралии и Океании, Азии, Африке, успешно работая в более чем 135 юрисдикциях и сотрудничая с более чем 150 банками по всему миру.
Обязательно разговорный английский язык C1 и выше!!
Обязанности:
- организация обеспечения офиса необходимыми ресурсами для бесперебойной работы;
- прием звонков и фиксация первичных обращений;
- обработка лидов, поступающих с сайта, и создание сделок в программе Битрикс 24;
- информационно-справочное обслуживание клиентов;
- координация и контроль работы офиса;
- поиск информации в интернете;
- ведение календаря руководителя.
Требования:
- знание английского языка не ниже уровня С1 (разговорный);
- грамотная устная и письменная речь;
- активная жизненная позиция и желание заботиться об офисе;
- умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы в CRM Битрикс;
- желание развивать компанию и помогать коллегам.
Условия:
- заработную плату от 90 000 на время испытательного срока с возможностью роста после его окончания;
- уютный офис вблизи станции метро Шелепиха 5/2 с 10:00 до 19:00;
- стабильная, современная компания с лояльным руководством;
- комфортабельное рабочее место с массажным креслом в офисе;
- бенефиты по запросу (обсуждаются);
- дружный и поддерживающий коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).