Оператор call-центра
-
принимает звонки и предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях для физических и юридических лиц;
-
осуществляет сервисное обслуживание клиентов и решает текущие вопросы в пределах своей компетенции;
-
принимает заявки от абонентов, формирует запросы и направляет их в группу по контактам с клиентами;
-
подготавливает установленную в организации отчетность о своей деятельности.
- техническое и профессиональное, послесреднее (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации)
Условия:
- 8.00 до 22.00 график 2/2
- график работы с 08.00 до 16.30,
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).