Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель курьерской службы

от 1 000 $
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Это лаборатория IT-маркетинга 5P.LAB. Мы создаем собственные IT-решения для бизнеса, проводим маркетинговые исследования, генерим креатив и организовываем логистику товаров по всему миру.

Мы ищем высококвалифицированного и мотивированного Руководителя курьерской службы для управления нашими операциями в Мексике. Руководитель курьерской службы будет ответственен за управление курьерами и координацию всех логистических операций, включая планирование маршрутов, операции по сборке и упаковке, управление CRM, финансовую отчетность, административное управление, коммуникацию с клиентами и финансовое координирование.

Должностные обязанности:

1. Управление курьерами:

- Наблюдение и обучение курьеров для обеспечения эффективных и своевременных доставок по Мексике, рассматриваем такие штаты как:
Baja California
Chihuahua
Tabasco
Tamaulipas
Chiapas
Coahuila de Zaragoza
Sonora
Guanajuato

- Разработка оптимальных маршрутов доставки и расписаний для максимизации производительности и сокращения времени доставки.

- Мониторинг работы курьеров и решение любых проблем или вызовов, возникающих во время доставок.

2. Операции по сборке и упаковке:

- Контроль за сборкой и упаковкой продукции для обеспечения точности и эффективности.

- Поддержание уровня запасов, сроков годности и согласование с поставщиками по восполнению запасов при необходимости.

- Внедрение мер контроля качества для минимизации ошибок и расхождений в отправках.

3. Управление CRM:

- Использование программного обеспечения CRM для отслеживания отправлений, управления запросами клиентов и предоставления актуальной информации о доставках.

- Обеспечение точной и своевременной отчетности о статусах доставки для клиентов и внутренних заинтересованных сторон.

- Обслуживания клиентов для оперативного решения вопросов и запросов клиентов.

4. Финансовая отчетность и управление денежными средствами:

- Генерация ежедневных, еженедельных и ежемесячных финансовых отчетов для отслеживания расходов, доходов и прибыльности.

- Согласование платежей при доставке наличными (COD) в CRM с фактически полученными средствами и управление любыми расхождениями.

- Координация переводов средств партнерам за рубежом и обеспечение соблюдения финансовых нормативов.

5. Административное управление:

- Управление офисом и центром выполнения заказов, включая закупку материалов и оборудования.

- Обеспечение соблюдения норм здоровья и безопасности на рабочем месте.

- Организация административных задач, таких как планирование, ведение документации и поддержание порядка в офисе.

6. Коммуникация с клиентами:

- Помощь курьеру в общении с клиентами относительно расписания доставок и обновлений.

- Осуществление звонков, отправка SMS или сообщений WhatsApp клиентам для подтверждения времени доставки и решения любых вопросов.

Основные требования к кандидату:

Опыт работы в логистике: курьерские службы, транспортные компании, складская логистика и фулфилмент. Подтвержденный опыт в логистических операциях, включая планирование маршрутов, управление запасами, использование CRM и финансовую отчетность. Сильные аналитические и финансовые навыки с опытом управление платежами и управления денежными потоками

Знание Испанского и Русского – fluent. Знание английского будет существенным преимуществом.

У нас хорошо, потому что:

  • предлагаем теплую атмосферу молодой компании, гибких процессов и прозрачности;
  • собираем сильную команду профессионалов;
  • обращаемся на «ты» вне зависимости от должности и возраста - без чинов и иерархий;
  • ответственно подходим ко всему в компании - «это моё дело» и «мне не всё равно»
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Будем рады твоему отклику! До встречи!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Мексика

Дизайнер-конструктор 3D

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Зарплата всегда приходит вовремя и без задержек, есть страховка от компании с выбором клиник по всей Москве, очень классные эйчары, все время что-то придумывают для сотрудников: то разминки, то выездные мероприятия, то интересные тематики для корпоратов, а в комнате отдыха радует буккроссинг.
Что можно улучшить
Почаще проводить обучения для сотрудников, хочется развития в своей сфере.

Дизайнер

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Много творческих вызовов для меня, как для представителя креативной профессии, много разноплановых задач, что помогает оставаться в форме, в интеллектуальном плане, много проектов, скучать некогда. Классный коллектив примерно одного возраста, многие дружат вне работы. Офис современный, недалеко от метро.
Что можно улучшить
По-новому укомплектовать опенспейсы, т.к. отделов и сотрудников становится все больше.

Дизайнер

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Команда профессионалов, которые разбираются в том, что они делают, могут поставить четкое тз, объяснить правки, при этом всегда есть место для творческой инициативы и выражения собственного мнения. Количество часов работы и зарплата вполне соизмеримые. Компьютеры, ноутбуки, наушники — все современное и в отличном состоянии.
Что можно улучшить
Добавить общую рабочую зону для “смены картинки”.
5P.Lab
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
23% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
14% Оплата больничного
14% Гибкий рабочий график
14% Система наставничества
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить