Бизнес-ассистент
Компания "Медикал Проджект Групп", занимающаяся разработкой уникального программного продукта для использования в структуре министерства здравоохранения, приглашает в свою команду бизнес-ассистента (помощника руководителя, операционного менеджера).
Вам предстоит:
1. Организация совещаний, оформление протоколов встреч, донесение задач до ответственных исполнителей и контроль их выполнения;
2. Проведение деловых встреч, переговоров с подрядчиками и партнерами;
3. Организация сбора информации, ее своевременная обработка - подготовка презентаций, отчетов;
4. Планирование, разработка и внедрение стратегических планов компании;
5. Разработка и организация выполнения финансовых планов, управление расходами, оптимизация затрат;
6. Маркетинговое сопровождение продукта (самостоятельно, с привлечением сторонних организаций);
7. Поиск и ликвидация узких мест в клиентских и бизнес-процессах;
8. Участие в формирование команды;
9. Выполнение оперативных поручений руководителя.
! Если что-то из перечисленного не умеете - не проблема, главное - способность быстро усваивать информацию, обучаться новому.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы в должности операционного менеджера, бизнес-ассистента или помощника руководителя;
- владеете программами MS Office;
- умеете работать с офисным оборудованием (принтер, сканер, шредер и пр.);
- навык работы в программах по обработке видео/фото, онлайн-задачниках будет Вашим преимуществом.
Работа у нас - это:
Достойный уровень оплаты труда - оклад 60.000 на руки + KPI.
График: пн-пт 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00 (офис - г. Новосибирск, Академгородок, верхняя зона).
Скидки и бонусы от партнеров (ЦНМТ, Дентал-Сервис).
Работа над уникальным, полезным продуктом.