Руководитель отдела телемаркетинга (call-центра)
Юридическая фирма "Кузин, Мохорев, Савенко и партнеры» (ООО "Кузин и партнеры") одна из ведущих юридических фирм города Владимира и области, с успешным 20-ти летним опытом работы на рынке юридических услуг, неоднократный номинант национальных рейтингов "Право.Ру", ИД Коммерсант, член Торгово-промышленной палаты Владимирской области и "Опоры России", в связи с масштабированием и ростом бизнеса ищет эффективного руководителя отдела телемаркетинга (руководителя call-центра) в индустрию БФЛ (банкротства физических лиц).
Если Вы любите лидировать, ставить перед собой амбициозные цели и добиваться их достижения, готовы работать и расти в сплоченной команде профессионалов в условиях жесткой конкуренции и растущего рынка, - звоните ! Нам есть, что Вам предложить !
Что предстоит делать:
- четко организовать работу менеджеров отдела (входящий трафик), мотивировать на выполнение планов продаж (цель - N оф-лайн встреч/он-лайн консультаций*количество менеджеров); CRM/телефония - Битрикс24
- адаптивно контролировать качество звонков и встреч, корректировать методику и тактику телефонных продаж; авто скрипты, транскрибация, тренинги
- активно участвовать в подборе новых менеджеров, аттестации и продвижении действующих (команда мечты);
- взаимодействовать с отделами маркетинга, отделами оф-лайн продаж, отделом контроля качества, по контролю количества и качества входящего трафика;
- жестко контролировать ведение менеджерами отдела регламентов работы в CRM, совместно с ITотделом завершить диджитализацию отдела телемаркетинга;
- анализировать конкурентное окружение, участвовать в разработке сбытовой и ценовой политики фирмы (бренч-маркетинг, конференции, конкурентная разведка);
Минимальные требования:
1. Успешный опыт работы в телемаркетинге, отделах контроля качества, проведении тренингов в сфере (одно-, двухуровневой системы) продаж дорогостоящих товаров или услуг физическим лицам и готовность в любой момент его продемонстрировать сотрудникам для поднятия командного духа;
2. Навыки и опыт обучения (в том числе введения в должность), наставничества рядовых сотрудников, умение зажечь коллектив и замотивировать на выполнение плана продаж, несмотря на объективные трудности и субъективные обстоятельства;
3. Навыки и опыт разрешения конфликтных ситуаций;
4. Развитые навыки работы в цифровой среде;
5. Успешный опыт построения и управления call-центром;
Что дает Компания:
- высокая заработная плата: оклад + KPI + %;
- возможности для финансового и карьерного роста
- регулярное внутреннее и внешнее обучение, которое оплачивает Компания;
- адекватное руководство, работа по целям;
- удобный офис в центре города;
- официальное трудоустройство по ТК РФ.