Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • выполнение задач , поставленных руководителем оперативно и точно в срок.
  • Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение;
  • работа с оргтехникой :факс,сканер,принтер.
  • Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому фактическому адресам, взаимодействие с курьерскими службами;
  • Сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства;
  • Организация системы документооборота (в т.ч. электронного);
  • Работа с документами (описи, составление, заполнение договоров, сканирование, подготовка заверенных копий, составление отчетов, графиков, работа с данными);
  • Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канцелярии, продуктов, предметов мебели, проведение ремонтных работ, взаимодействие с обслуживающими организациями);
  • Административная поддержка руководства и сотрудников (командировки, авиа и железнодорожные билеты, гостиницы, визы, визитки, доверенности, нотариусы);
  • Взаимодействие с поставщиками компании: отправка коммерческих предложений, прием заказов на продукцию;
  • Делопроизводство(все ,что касается деятельности руководителя)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ (Word,Excel) cвободное владение офисной техникой;
  • начальные знания бухгалтерского учета и финансовой дисциплины,
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Доброжелательность, активность, сообразительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • Опытный пользователь 1С УТ.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2, рабочий день с 09.30 до 18.00
  • Скидки на продукцию компании;
  • На территории работодателя;
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Первичная бухгалтерская документация
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Помощник генерального директора/Специалист по документообороту (ТЦ Июнь, Красногорск)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРЦ Июнь
3,7 1 отзыв
Красногорск (Московская область),
17 ноября 2024
Помощник/ассистент руководителя
до 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУЗ МО Московская Областная Станция Скорой Медицинской Помощи
3,7 27 отзывов
Красногорск (Московская область),
2 ноября 2024
Стиль
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера
45 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент заместителя генерального директора по строительству
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить