Менеджер по подбору и адаптации персонала
Обслуживание предприятий - наша профессия!
Компания «ПСК» специализируется на организации и управлении жизнедеятельности предприятий на удаленных объектах. Организуем питание, клининговые услуги, техническое содержание зданий и сооружений.
Обязанности:
- Проведение полного цикла работы по вакансиям: от составления заявок на подбор персонала совместно с руководителями → до сопровождения выхода новых сотрудников;
- Составление и размещение вакансий на различных площадках: сайты поиска работы, профессиональные сообщества;
- Своевременное закрытие вакансий, в том числе холодным поиском;
- Ведение вакансий (около 10 вакансий);
- Адаптация, наставничество, аттестация работников, обучение, разработка регламентов и т.п.
- Формирование кадрового резерва компании;
- Ежемесячная отчетность.
Требования:
- Желательно иметь опыт работы в аналогичной сфере.
- Образование по профилю.
- Инициативность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия: - Официальное трудоустройство, «белая» зарплата;
- Полный рабочий день с 9 до 18ч. в офисе компании;
- Офис в бизнес-центре в 7 минутах ходьбы от м. Пионерская.
- Оказание материальной помощи, согласно ПВТР.
- По истечении испытательного срока предоставляется ДМС;
- Чай, кофе и сладости в офисе.
Благодарим Вас за проявленный интерес. Отправляйте отклик на вакансию, и мы обязательно с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).