Шинный инженер
от 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
TYREMAN Group — первая и единственная компания в России, работающая исключительно в области сбережения шин. За 20 лет нами накоплен огромный опыт и аналитическая база, позволяющие находить оптимальные решения для каждого клиента по разумной цене.
Мы искренне верим, что главный актив компании - это наша команда!
В связи с активным развитием компании ищем в команду Шинного инженера (вахтовая работа). Работа на территории АО "Золото Селигдара" (Якутия, Республика Саха)
Основные задачи:
- Мониторинг соблюдения скоростного режима, загрузки ТС и давления/температуры в шинах (ведение отчётности в ежедневном режиме и составление служебных записок при несоблюдении нормативов).
- Планирование и отчётность по о ротациям и заменам КГШ (согласование с производственным планом Заказчика).
- Контроль работы шин после ТО и ремонтов, контрольный мониторинг работы шин во избежание аварийных выходов из строя.
- Контроль приемки/отгрузки/распределения КГШ на ж/д тупике, складах и участках. Потребность в КГШ и расходных материалов (складские запасы + прогнозные).
- Плановые/внеплановые "полевые" выезды для аудита КГШ, находящихся в эксплуатации.
- Установка и обслуживание оборудования СКД (система контроля давления в шинах) на предприятии заказчика, контроль/восстановление работоспособности СКДШ на ТС. Ведение учета комплектующих.
- Контроль списания КГШ: анализ ОГП (остаточная глубина протектора) и степени износа. Еженедельные расследования по списанным шинам: в случае ненормативного выхода (недопробег, неиспользованный ресурс ОГП) анализ работы шины и составление документов о возмещении в случае выявления вины эксплуатации и дорожной службы Заказчика.
- Контроль снабжения шиномонтажных мастерских необходимым оборудованием/инструментом/расходными материалами для ведения ежедневной рабочей деятельности, также сопутствующих материалов для КГШ (уплотнительные кольца, вентили и др.).
- Составление рекламационных актов в случае преждевременного выхода КГШ из строя.
- Контроль ведения первичной документации.
- Контроль эксплуатации корпоративного автомобиля (ТО, мойка и тд.)
- Контроль состояния технологических дорог: подъездные пути, забой, отвал. В случае аварийных выходов из строя КГШ - усиленный контроль с видео фиксацией и отчетом для ИТР производственного отдела.
- Уверенный пользователь ПК, навык работы с Microsoft Office, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности,
- Наличие удостоверений, сертификатов и др. документов по ОТ, ПБ А1, Б4.3, Электробезопасности (в случае отсутствия, готовность пройти обучение)
- Водительские права категории В
- Опыт работы приветствуется, в случае отсутствия, готовность пройти курс шинного инженера в СПБ
- Работа на территории АО "Золото Селигдара" (Якутия, Республика Саха)
- Проживание в комфортабельных общежитиях, оплачиваемое питание
- з/п от 140 000 руб.
- Вахтовый режим работы 1/1 (1 месяца вахта, 1 межвахта)
- Корпоративная мобильная связь, корпоративный автомобиль
- Возможность карьерного роста в рамках развития сервисных проектов компании
- Дружный коллектив и стабильные выплаты заработной платы
- ДМС
- Оформление по ТК РФ, или ИП / Самозанятый / ГПХ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Мангазея Майнинг
Что говорят сотрудники
Руководитель сервисной службы
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
свобода в выборе рабочего графикакарьерный рост
интересная отрасль
Что можно улучшить
побольше офиспочаще корпоративы
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Шинный инженер — 100 000 ₽
На основании 1 отзыв
100 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Корпоративные мероприятия
67%
Корпоративный транспорт
67%
Профессиональное обучение
67%
Место для парковки
50%
Своевременная оплата труда
50%
Медицинское страхование
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Оплата мобильной связи
17%
Удобное расположение работы
17%
Удаленная работа
17%
Оплата больничного
17%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер по эксплуатации и ремонту складов
от 180 000 ₽
Сервисный инженер (ПГР, китайская спецтехника, Epiroc, Normet, Sandvik, Caterpillar)
300 000 - 400 000 ₽
Инженер (Komatsu)
300 000 - 400 000 ₽