Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер со знанием 1С

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "ОТТО"- это стабильная и динамично развивающая компания, которая начала свой успешный путь с 2015 г.

Сейчас МЫ это:
- Транспортно-экспедиционная компания с собственным автопарком. Лидер и надежный партнер в сфере негабаритных грузоперевозок.
- Строительная Компания специализирующаяся на выполнении работ нулевого цикла во всех видах грунта.
- автоспецсервис, оказывающий услуги по ремонту грузовых автомобилей и спец. техники, а также продаже автозапчастей.

Мы рады, что за времена пандемии, кризисов, мы смогли сохранить и приумножить штат сотрудников.

Сейчас в группе компаний "ОТТО" трудится более 150 профессионалов своего дела, и мы не останавливаемся на достигнутом.

В связи с ростом и развитием компании, мы открываем вакансию менеджера отдела сопровождения клиентов.

Задачи:

  • Ведение документации и координация работы отдела продаж.
  • работа в 1С: заведение сделок, выставление счетов.
  • ведение реестра договоров с клиентами.
  • полное ведение документооборота коммерческого подразделения (отдел продаж, отдел логистики, экспедирование);
  • подготовка и контроль получения и отправки закрывающих документов для клиента;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ведение корреспонденции, регистрация входящих и исходящих писем;
  • оказание travel поддержки (бронирование билетов, гостиниц).

Мы ждем от Вас:

  • опыт работы в смежной должности от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК- знание 1С, CRM систем, MS office;
  • навык ведения документооборота;
  • внимательность, ответственность и исполнительность;
  • системное мышление.

Для нового сотрудника нашей команды мы предлагаем:

  • комфортный современный офис по адресу Отрадная 52а. С кухней, залом для занятий спортом, зоной отдыха и частной парковкой;

  • график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;

  • з/п 45000 руб. KPI по результатам работы отдела

  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц;

  • предоставление корпоративной связи и всего необходимого для успешной работы.

  • новые интересные задачи, реальные возможности для финансового и профессионального роста.

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
Сигма
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 45 000
Группа компаний ШАНС
Новая
От 1 года до 3 лет
Группа компаний ОТТО
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
58% Оплата транспортных расходов
58% Место для парковки
50% Оплата больничного
42% Корпоративный транспорт
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративные мероприятия
17% Компенсация питания
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Специалист 1С
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job