Офис-менеджер
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация документооборота для отдела продаж: обработка заявок, выставление счетов, обновление базы данных, организация и контроль отгрузок и оплат, подготовка, регистрация и ведение учёта договоров, спецификаций, писем.
- Ведение внутренней документации и отчётности (книга покупок, книга продаж, оплаченные заказы, долги по компаниям, новые заказы).
- Администрирование офиса: заказ канцтоваров и услуг, воды, рекламной продукции, отправка и получение почтовых отправлений, заказ гостиниц, билетов.
- Информационная поддержка сотрудников.
- Обзвон клиентов по готовой клиентской базе (актуализация данных, приглашение на мероприятия, информирование об акциях и т.п.)
- Опытный ПК-пользователь (MS Excel, 1С, СБИС). Приветствуется опыт работы с CRM и СЭД.
- Желание и умение эффективно работать как с документами, так и с людьми.
- Коммуникабельность, исполнительность.
- Грамотная речь (устная и письменная).
- Навыки работы в условиях многозадачности, работы с большим объёмом информации, стрессоустойчивость
- Оформление по ТК (оплачиваемые отпуск и больничный)
- График 5/2 с 8.00 до 17.00.
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 50 000 ₽
Офис-менеджер
50 000 - 50 000 ₽
Секретарь/Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Офис-менеджер
от 45 000 ₽