Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий экономист отдела бюджетирования и кредитования (удаленный формат работы)

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Имена» проектирует и строит дома в регионах Центральной России с 2003 года.

Мы занимаемся полным циклом создания продукта — проектированием, управлением и строительством. Сейчас мы успешно развиваем проекты в Туле и Курске, занимая при этом первые места в ТОП ЖК в регионах присутствия.

«Имена» - мы выбрали это название, потому что верим — то, что мы делаем, для каждого и про каждого. Наш главный ресурс, вдохновение, смысл нашей работы — люди, как в нашей работе, так и внутри компании.

Продуманная кадровая политика, позволяет нам, как подбирать профессионалов, так и заботиться и развивать сложившуюся команду!

Чем нужно будет заниматься:

  • Планирование и формирование бюджетов ДДС, БДР;

  • анализ и составление финансовых моделей, участие в разработке бизнес-планов девелоперских проектов. Расчет процентной нагрузки;
  • ведение, формирование управленческой отчетности, в т.ч. ОДР, ДДС в разрезе проектов;
  • контроль лимитов финансирования;
  • согласование договоров подряда, генподряда в рамках реализации девелоперского проекта;
  • подготовка пакетов документов и сводных данных в рамках мониторинга Банков;
  • согласование заявок на расходование и заявок на затраты и проверка приложенных к ним документов (актов оказанных услуг и КС-2, КС-3, счетов);
  • заполнение отчетных документов Банка - реестр договоров, реестр оплат и реестр выполненных работ;
  • подготовка ходатайств в Банки;
  • подготовка первичных пакетов документов по девелоперским проектам для Банков с целью привлечения финансирования;
  • участие в проектах автоматизации бюджетирования и управленческого учета.

Вы нам подходите, если:

  • Экономическое образование (бухгалтерский учет и аудит, менеджмент, банковское дело);
  • опыт работы не менее 2х лет в банке или строительной компании с бюджетами объектов и банковским финансированием;
  • знание бюджетирования, экономического анализа, основ бухгалтерского и налогового учета;

  • опыт работы с банками в части получения финансирования под девелоперские проекты и выборок денежных средств;

  • аналитический склад ума, высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, самостоятельность и самоорганизованность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • комфортный и суперуютный офис;
  • корпоративный ноутбук и связь;
  • достойную заработную плату (оклад + KPI) обсудим персонально по итогу собеседования;
  • предоставляем все нужные инструменты для продуктивной работы.

С любовью

к своему Делу

Отдел по управлению персоналом девелопер "Имена"

Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Разработка бизнес-плана
Согласование договоров
Автоматизация бюджетирования
БДР
ДДС
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Экономист по труду и заработной плате
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Хемп
4,3 1 отзыв
Ярославль,
12 ноября 2024
Специалист по работе с поставщиками
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ТрансТелеКом
3,4 348 отзывов
Ярославль,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий экономист

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Большие перспективы в компании(много проектов). Возможность работать удалённо, полностью официальное оформление, стабильная зп, предоставляется возможность для профессионального роста, присутствует индексация заработной платы (а так же премии по итогам года), открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику. Очень хороший и приятный коллектив, все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить
Немного почаще времени проводить с коллегами(побольше организаций корпоративного отдыха).
Имена
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
69% Удаленная работа
54% Оплата мобильной связи
46% Своевременная оплата труда
46% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
31% Система наставничества
23% Место для парковки
23% Оплата транспортных расходов
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Гибкий рабочий график
15% Профессиональное обучение
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Экономист в сфере государственного оборонного заказа (ГОЗ)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить