Менеджер активных продаж (b2b)
РусАвтоматизация - компания основана в 2011г., специализируется на поставке Контрольно-
измерительных приборов и автоматики (КИПиА) и разработке проектов по автоматизации.
Мы поэтапно увеличиваем штат Отдела продаж.
И сейчас нам требуется опытный МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ В СЕГМЕНТЕ В2В, которого будем рады принять в нашу команду.
Мы предлагаем
Мы понимаем, выбор работы - это серьезно и надолго, поэтому важно, что Компания на рынке 13 лет.
1. Максимальный доход не ограничен. Конкурентная заработная плата (оклад + KPI) с совокупным доходом - 50-120 тыс. (оклад + KPI); (прозрачная система премирования). «ПОТОЛКА» нет. Планы стабильные, не зависящие от сезонности и не растущие при перевыполнении. Премия по итогам года.
2.Работа в команде высококвалифицированных специалистов.
3. Гибкая система входа - прикрепленный наставник, регулярные обучения.
4.Компания свыше 13 лет на рынке - успех и стабильность!
5. Крутой коллектив - заряженная, сплочённая и целеустремлённая команда молодых людей, каждый из нас решает сложные и интересные задачи и развивается лично вместе с компанией. Дружественная атмосфера в коллективе.
6. Нормированный график: пятидневная рабочая неделя.
7.Стабильный заработок и возможность его увеличения при повышении квалификации.
8.Предоставляем все условия для самореализации и профессионального развития. Проходят обучения, есть электронная библиотека и база знаний.
9. Офис в Ленинском районе, БЦ Истар (около ТЦ Алмаз) в 3-5 минутах от остановки.
10.Комфортные условия работы. Забота о здоровье: ДМС (добровольное медицинское страхование).
Что нужно делать
1. Поиск и привлечение новых клиентов.
2. Выезд на предприятия с целью выявления потребностей, презентации компании и продукта.
3. Поддержание долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами.
Что мы хотим от Вас
1. Успешный опыт активных продаж в сегменте B2B от года.
2.Высшее образование (желательно техническое).
3. Отличные коммуникативные навыки. Умение четко излагать свои мысли и убеждать.
4. Стремление к саморазвитию и самообразованию.
5. Умение организовывать свою работу.
6. Желание работать на результат и больше зарабатывать, стремление к большему, активность, грамотная речь, умение располагать к себе людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Никаких переработок.
Предоставляется все для комфортного ввода в должность, даже если ранее с таким оборудованием не работали.
Коллектив, поможет адаптироваться.
Общие корпоративные мероприятия всей компании.