Координатор задач и проектов
Мы — IT-компания Doubletapp.
Работаем на рынке уже 9 лет и реализовали более 100 проектов. Занимаемся полным циклом создания продуктов: мобильная и веб-разработка, проекты с искусственным интеллектом, CRM и ERP-системы, дизайн: UX/UI, графический и motion-дизайн.
Мы ищем человека, который возьмет на себя поддержку руководителя в управлении процессами и реализации ключевых задач компании. Это не классическая роль PM, а гибрид аналитики, организации процессов и взаимодействия с командой.
Какие задачи тебя ждут:
- Анализировать данные, готовить метрики и аналитические отчеты для принятия стратегических решений;
- Организовывать и вести проекты: от запуска телеграм-бота до оптимизации внутренних процессов;
- Участвовать в командировках с CEO (конференции, встречи) с полной компенсацией расходов;
- Помогать с организацией встреч, составлением заметок, постановкой и контролем задач.
Для нас важно:
- Самостоятельности и готовности к разноплановым задачам.
- Стрессоустойчивости и умения адаптироваться к изменениям.
- Английского уровня B1 и выше.
- Желания общаться и выстраивать связи.
Будет плюсом:
- Опыт в организации мероприятий.
- Понимание IT-сферы.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать напрямую с руководством, погружаться в ключевые бизнес-процессы.
- Разнообразные задачи, способствующие профессиональному росту.
- Оклад начинается от 50 000 рублей (на руки), с перспективой роста в зависимости от твоего вклада;
- Гибкий график. Ты можешь работать удалённо или из нашего офиса в центре Екатеринбурга;
- Компенсацию за курсы английского, чтобы ты мог(ла) улучшить свои навыки;
- Бюджет на здоровье и поддержку драйвовой команды, которая всегда готова помочь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).