Оператор контакт центра
Описание вакансии
ООО "FIDELITY INVESTMENT"
Одна из компаний входящая в состав BELTERA HOLDING
Деятельность компании: Fidelity Investment — компания, основанная в 2009 году в Республике Узбекистан, предоставляющая аутсорсинг бизнес-процессов и услуги корпоративного управления для компаний. Мы обеспечиваем поддержку ключевых внутренних процессов, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на основном бизнесе.
Наши требования к кандидату:
- Опыт работы оператором call-центра от 6 месяцев желательно;
- Опыт пользования CRM системами;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание и собдюдения коммуникативных и этических норм;
- Стрессоустойчивость;
- Соблюдение конфиденциальности.
Обязанности:
- Регистрация информации;
- Обработка входящих званков;
- Совершение исходящих звонков;
- Соблюдение стандартов обслуживания;
- Консультирование лидов;
- Комьюнити-менеджмент в социальных сетях;
- Ведение и пополнение базы данных лидов;
- Анализ целевой аудитории;
- График работы 5/2;c 10:00 до 19:00
Наши условия:
- Трудоустройство согласно Законодательству РУз;
- Корпоративные программы обучения и развития;
- Своевременная заработная плата;
- Четкие перспективы карьерного роста;
- Дружная и сплоченная команда;
Все другие условия обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).